8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Carlsberg подтверждает позиции эффективности

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Ключевые показатели:

  • Потребление энергии сократилось на 9,3%
  • Потребление воды сократилось на 5,6%
  • Выбросы CO2 снизились на 8,3%
  • Использование нового сорта ячменного солода Null-LOX ускоряет производственный процесс и экономит энергию
  • Потребление воды, необходимой для производства 1Гл пива снизилось до 3,3Гл воды, по сравнению с 3.5Гл воды в 2010г.

2011 год стал определяющим для Carlsberg Group в плане стимулирования, продвижения и внедрения восьми приоритетных направлений корпоративной социальной ответственности на своих производствах по всему миру. Это подтверждает и тот факт, что Carlsberg Group была включена в первую пятерку рейтинга Newsweek Green 2011 в соответствующей категории и получила наивысшую оценку среди мировых пивоваренных компаний в номинации «экологическое управление и экологический след».

Комментируя эти достижения, г-жа Джанда Кампос, Вице-президент по вопросам корпоративной социальной ответственности и связям с общественностью Carlsberg Group, говорит:

«Мы довольны успехами, достигнутыми в области интеграции КСО в общую цепочку создания ценности. Мы понимаем, что наш долгосрочный успех зависит не просто от нашего роста, а от ответственного роста.

В 2011г. мы совершили значительный прорыв на многих локальных рынках. Один из них — это Россия, где наше крупнейшее предприятие «Балтика» смогло достичь 18% сокращения удельного расхода энергии на пивоваренном заводе в г. Санкт-Петербург. Это стало возможным благодаря программе по снижению потерь в паровых магистралях и рекуперации тепла.

Другим важным событием 2011 года для Carlsberg Group стало инвестирование в  строительство установки по восстановлению сточных вод на пивоваренном заводе в г. Хайдарабад, Индия, где ожидаемая годовая экономия воды составит около 58500Кл. Рост производительности был достигнут и на пивоваренном заводе в г. Гуандун (Гуанчжоу), где мы сократили выбросы CO2 примерно на 35% за счет выведения пара из котлов, работающих на биомассе".

Несмотря на то, что инвестирование в новые активы для улучшения экологического менеджмента и обучения своих сотрудников являются необходимыми условиями достижения успеха, г-жа Кампос одновременно отмечает, что экологическая ответственность не ограничивается пределами пивоварен Carlsberg:

«В то время как Carlsberg может предпринять определённые шаги по уменьшению своего углеродного следа, совершенно ясно, что большая часть наших выбросов углерода в атмосферу напрямую связана с производством продукции, закупаемой у поставщиков, например, такой, как упаковка. В начале 2011 года, в целях выработки лучшего понимания, каким образом можно уменьшить общий углеродный след, наша компания в Великобритании создала «Сообщество Carlsberg по Охране Окружающей Среде» и пригласила некоторых из крупнейших поставщиков вступить в это Сообщество в целях сотрудничества в области сокращения выбросов углерода в системе поставок. Результаты, достигнутые Carlsberg в Великобритании, уже впечатляют — выбросы углерода сократились на 22%, по сравнению с предыдущим годом. «Сообщество Carlsberg по Охране Окружающей Среды» является пилотной программой  Carlsberg Group.

Carlsberg в Швейцарии, в лице лидера рынка компании  Feldschlösschen в настоящее время предлагает своим клиентам новую опцию — доставка нейтрального CO2. Если клиент решит воспользоваться новой услугой, то он совместно с отделом логистики компании Feldschlösschen рассчитает выбросы CO2, связанные с процессом доставки. Выбросы, рассчитанные таким образом, впоследствии будут компенсированы CO2-кредитами. Затем доход от этих кредитов будет инвестирован в проекты по защите климата".

Carlsberg берет на себя обязательства производить самое лучшее пиво, для чего принимает непосредственное участие во всем производственном процессе, начиная от выбора солода и заканчивая производством конечного продукта - пива, учитывая при этом и качество, и экологический аспект. Г-жа Бригитте Скадхог, Директор по научно-исследовательским работам по сырью и дрожжам компании Carlsberg, добавляет:

"Наши широкомасштабные исследования и разработки позволяют нам улучшать сырье, а также работать в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками сельскохозяйственного сырья в целях производства высокопродуктивных культур, требующих меньшего количества воды и устойчивых к болезням. Улучшенное сырье, такое, как новый сорт ячменного солода Null-LOX, который мы начали использовать в 2011 году, в сочетании с недавно разработанным видом дрожжей, ускоряет процесс пивоварения, позволяет экономить энергию и улучшает качество нашей продукции".

В вопросах экологического управления Carlsberg делает акцент на трех ключевых областях - вода, энергия и выбросы, а также те составляющие производства упаковочных материалов, которые можно реально улучшить. Акцент на упаковке - относительно недавняя тенденция, так как ранее компания фокусировала свое внимание на отходах, в частности, остающихся после спортивных и музыкальных событий, спонсируемых компанией Carlsberg. В настоящее время Carlsberg берет на себя обязательства по сокращению количества упаковки, используемой в производстве и дистрибуции продукции, а также содействует повторному использованию и утилизации упаковочных материалов.

Г-жа Кампос резюмирует:

"Наши слова подкрепляются реальными действиями. В качестве примера можно  привести всеобъемлющую оценку рисков в отношении водных ресурсов, проведённую на всех наших предприятиях в 2011 году. В то время как общие полученные результаты очень обнадёживают, планы последовательных мероприятий были разработаны там, где это было  необходимо. 2011 год стал поворотным для нас, теперь мы находимся на пути к достижению наших целей 2013 года".  

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.