8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Активы ЕАБР выросли на $290 млн.

Активы  Евразийского банка развития (ЕАБР) за 6 месяцев 2011 года выросли более чем на $290 млн. Их объем достиг $2,84 млрд.  Об этом говорится в распространенном сообщении банка. При этом, капитал банка превысил $1,677 млрд., чистая прибыль ЕАБР по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличилась почти в 2 раза и составила $13,7 млн. В III-м квартале инвестиционный портфель банка пополнили 5 проектов на общую сумму $161,2 млн. Среди них - предэкспортное финансирование производства и закупки зерновых в Казахстане, финансирование реконструкции химического завода, работающего на нужды казахстанского атомного комплекса, участие в клубном финансировании белорусского ОАО «Паритетбанк», участие в синдицированном исламском финансировании российского ОАО АКБ «Ак Барс», кредитование казахстанского АО «Холдинг «КАЗЭКСПОРТАСТЫК» в рамках проводимых им мер по оптимизации структуры баланса при подготовке к IPO. «В октябре портфель ЕАБР пополнил еще один крупный проект – банк приступил к финансированию инвестиционного проекта АО «Акционерная компания «Алтыналмас» по развитию производства золота в Казахстане», - указывается в информации. Как следует из сообщения, на 1 октября текущий инвестиционный портфель банка составлял $2,522 млрд., а балансовый портфель – $1,344 млрд. С 1 января они увеличились на $313 и 280 млн., а прирост составил 14% и 26%, соответственно. «На сегодня инвестиционный портфель банка обладает потенциалом генерации взаимных торговых потоков в объеме свыше почти $958 млн. в год. Рост взаимных инвестиций, обеспеченный реализуемыми банком проектами, составляет более $1,18 млрд.», - отмечается в сообщении.  

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.