8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Австралийские ученые оценили воздействие рекламы

Австралийские ученые установили, что подвижная реклама запоминается потребителям лучше, чем стационарная. К такому заключению они пришли по итогам исследования «The Momentum Effect», проведенного по заказу крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor, сообщают австралийские СМИ. В исследовании приняли участие 126 человек. Во время научного опыта участникам показали 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой брендов Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей. Согласно результатам проведенного исследования, реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. Так степень вовлеченности потребителей в «проезжающее» (размещенное, к примеру, на автобусе) мимо рекламное сообщение оказалась на 45% выше. Кроме того «запоминаемость» подвижной рекламы на 33% выше в сравнении со способностью памяти хранить образ стационарной рекламы.  

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.