8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Белоруссия рассчитывает на единую тарифную политику в ЕЭП

[caption id="attachment_3700" align="alignleft" width="150" caption="Александр Лукашенко"][/caption] Белоруссия рассчитывает, что в ЕЭП будет единая тарифная политика и равный доступ к транспортным системам. Об этом Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил на встрече с профессорско-преподавательским составом и студентами Евразийского национального университета имени Л.Н.Гумилева 25 мая, передает агентство БЕЛТА. Как отмечает агентство, А. Лукашенко отметил, что ранее существовали значительные трудности при поставке белорусских товаров через Россию в Казахстан. По словам Президента Белоруссии, ее конечная стоимость порой увеличивалась в два раза, по сравнению с начальной. Это стало одной из основных причин, почему Беларусь и Казахстан пошли на формирование Таможенного союза и Единого экономического пространства, отметил А.Лукашенко. «Для Казахстана - это окно во весь мир. Потому что в течение 2-3-х  лет вы произведете в 2 раза больше нефти, а куда девать. Трубы же есть через Россию, но квоты Россия установила - 2-3 млн. т прокачки, не знаю, сколько сейчас. А мы можем переработать 22 млн.т», - сообщил А.Лукашенко. По его словам, Беларусь хотела бы, чтобы Россия и Казахстан конкурировали между собой. «Кто лучшие условия предложит - с тем будем и сотрудничать», - сказал А.Лукашенко. «Мы бы пошли на акционирование наших предприятий с Казахстаном, на приватизацию наших нефтеперерабатывающих и нефтехимических комплексов. У Казахстана большой к этому интерес. Но, опять же, интересы нашего большого брата тут пересекаются. И мы решили в ЕЭП эти вопросы решить, и мы движемся в этом направлении, надеемся, что эти вопросы будут решены», - заключил А.Лукашенко.  

Комментарии (0)

    Персона
    2_ru_пт_shevron

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.