8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Абоненты activ могут купить билеты на Универсиаду 2017 с баланса сотового номера

«28 всемирная Зимняя Универсиада 2017 – это знаменательное и масштабное событие для Казахстана, которое соберет в Алматы спортсменов и зрителей с разных стран мира. Казахстанцам же не нужно пересекать границы и большие расстояния, чтобы стать свидетелями главного спортивного события этой зимы.  Я рад сообщить, что теперь абоненты activ могут легко приобрести билеты на Универсиаду 2017 за счет средств на балансе номера. Уверен, что наша новая услуга расширит для них возможности комфортной оплаты с баланса номера, и станет отличным дополнением к запущенным ранее нашей компанией возможностям оплаты парковок и проезда в общественном транспорте в Алматы», - прокомментировал Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».

Абоненты activ, выбрав билет на интересующие виды спорта на сайте http://kassir.kz/universiade, могут выбрать возможность оплаты заказа с баланса номера activ.

Абоненту будет предложено ввести адрес электронной почты и номер телефона activ, с баланса которого совершается покупка. Для оплаты билета, на балансе номера должна быть необходимая сумма.

Билеты приобретаются по заявленной на сайте цене без дополнительных комиссий.  Стоимость билета зависит от вида спортивного мероприятия, места, сектора.

При заказе билета, абоненту на указанный номер придет запрос на подтверждение в виде SMS с номера 7701. В ответ, для подтверждения покупки, абоненту нужно отправить «1» в бесплатном ответном сообщении. После чего билет будет приобретен и отправлен на электронную почту абонента, а стоимость билета спишется с баланса.

Информация об Универсиаде 2017 доступна на официальном сайте http://almaty2017.com/ru/.

Комментарии (0)

    Персона mobievent
    Chevron (пн) rus

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.