8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Более 600 предприятий РК получают субсидии правительства

В рамках программы «Дорожная карта бизнеса-2020» финансовую поддержку получили более 600 предприятий Казахстана. Соответствующая информация содержится в пресс-релизе министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) РК, распространенном по итогам селекторного совещания «О ходе реализации Программы «Дорожная карта бизнеса 2020»  25 июля в Астане. «В целом, в рамках трех направлений программы (поддержка новых бизнес-инициатив, оздоровление предпринимательского сектора, снижение валютных рисков предпринимателей) оказывается поддержка более 600 предприятиям с общей численностью работающих более 60 тыс. человек», - указывается в информации пресс-службы. При этом, в рамках реализации проектов на этих предприятиях запланировано создание более 11 тыс. новых рабочих мест. Как отмечается в информации МЭРТ, за 3 года «объем субсидий на этих предприятиях составляет 18,8 млрд. тенге». При этом объем налоговых отчислений за субсидируемый период составит порядка 40 млрд. тенге, отмечается в информации. «99 предприятий, получающих поддержку в рамках программы, включены в карты индустриализации. В том числе 17 проектов в республиканскую и 82 проекта - в региональную, на общую сумму проектов 275,4 млрд. тенге», - отметил министр экономического развития и торговли Кайрат Келимбетов, слова которого приведены в сообщении. Напомним, программа «Дорожная карта бизнеса 2020» была запущена в 2010 году в целях поддержки субъектов МСБ в посткризисный период. Программа включает 4 направления: поддержка новых бизнес-инициатив, оздоровление предпринимательского сектора, снижение валютных рисков предпринимателей, усиление предпринимательского потенциала.  

Комментарии (0)

    Персона
    1_ru_Вт_shevron

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.