8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Carlsberg Kazakhstan принял участие в Региональном конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана»

ПРЕСС-РЕЛИЗ 3-5 августа текущего года Carlsberg Kazakhstan принял участие в Региональном конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана». Мероприятие проходило в выставочном комплексе «Атакент» г.Алматы в рамках конкурса на соискание премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа». История конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана» берет свое начало с 2006 года. В этом году в конкурсе приняли участие 74 алматинских предприятия, представлявшие такие отрасли промышленности, как машиностроение, металлообработка, производство строительных материалов, пищевая промышленность, легкая промышленность, фармацевтическая промышленность. Традиционно конкурс проводился по трем номинациям: «Лучший товар производственного назначения», «Лучший товар для населения», «Лучший продовольственный товар». Задача регионального этапа конкурса – выявление сильнейших компаний в области качества. Компании-победители продолжат борьбу в республиканском конкурсе. На своем выставочном стенде Carlsberg Kazakhstan представил свою продукцию, буклеты, рассказывающие о компании и Группе Carlsberg. Посетители выставки могли познакомиться с ассортиментом продукции компании и получить на память брендированные сувениры. Экспозиция компании вызвала большой интерес у посетителей выставки. В день открытия с экспозицией Carlsberg Kazakhstan ознакомился Аким города Алматы Ахметжан Есимов. Участие Carlsberg Kazakhstan в конкурсе-выставке – логичное продолжение стратегии компании, ориентированной на безупречное качество своей продукции и предоставление своим потребителям и партнерам сервиса самого высокого уровня.

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.