8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Carlsberg Kazakhstan прошел Пивным Дозором по торговым точкам Алматы

Пост-релиз 2 июня 2011 года Carlsberg Kazakhstan, при поддержке Акимата города Алматы организовал  «Пивной Дозор» ­–  мероприятие в рамках своей корпоративной социальной ответственности, направленное на предотвращение реализации алкоголя лицам, не достигшим 21 года. Подобный проект уже на протяжении нескольких лет успешно реализуется в России компанией «Балтика». Пивной Дозор прошел в формате рейда по торговым точкам города Алматы. Три бригады, в состав которых вошли сотрудники Carlsberg Kazakhstan, представители Акимата Алматы, сотрудники Государственного фонда развития молодежной политики, Альянса студентов Казахстана, журналисты, лидеры мнений (Мурат Мутурганов, Заслуженный деятель Республики Казахстан; Дмитрий Петрухин, лидер байкерского движения Казахстана, депутат Маслихата города Алматы; Шухрат, лидер группы All Давай; музыканты группы «Слэнг»)  проехали по трем разным районам городам. В ходе рейда было охвачено 25 торговых точек. По итогам рейда пиво продали подросткам в 11 магазинах из 25, т.е. более 40% продавцов нарушили закон. Мы уверены, что проводя подобные рейды на регулярной основе, привлекая внимание общественности к проблеме и информируя продавцов о существующем законодательстве и ответственности за его нарушение, можно ощутимо снизить факты продажи алкоголя подросткам, внести вклад в формирование здорового поколения казахстанцев. Марианна Гурина, президент ОФ «Улагатты Жануя», продюсер социального проекта «Дорога домой», телеканал КТК: «Когда меня пригласили участвовать в акции «Пивной дозор», я вспомнила, что именно эта тема была отражена в моей первой программе много лет назад. Тогда мы делали скрытый сюжет. И сегодня я могу сказать, что с тех пор мало что изменилось. В борьбе за прибылью, люди, продающие алкоголь нашим детям, не задумываются, что за их поступком стоит человеческая жизнь, судьба конкретного ребенка». Кожанбир Галым, заместитель директора Государственного фонда развития молодежной политики г.Алматы: «Каждый взрослый несет ответственность перед будущим поколением. И потому мы считаем, что подобные рейды нужны, потому, что, несмотря на запреты, есть недобросовестные или невнимательные продавцы, которые, не обращают внимания, кто стоит по другую сторону прилавка. Есть родители, которые просят своих детей купить им пиво. Я призываю всех быть внимательными – продавцов, родителей. Нужно помнить, что вырастить здоровое поколение – это задача не только школы и государственных органов. Каждый взрослый должен разделять эту ответственность. Дмитрий Петрухин, депутат Маслихата города Алматы: «Считаю, что такие акции однозначно полезны, и их нужно проводить на регулярной основе, чтобы совместными усилиями производителей, государственных органов, общественности, добиться конкретного результата, снизить доступность алкоголя для подростков, переориентировать их на другие варианты проведения досуга». ***** Справка о компании Carlsberg Kazakhstan пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan, до переименования в декабре 2010 года известная на рынке как ТОО «Пивоваренная компания «DERBES (Дербес)», – один из лидеров на пивном рынке Казахстана. На сегодняшний день портфель компании включает более 26 сортов пива таких брендов, как: Carlsberg, Kronenbourg1664, Tuborg, Eve, Балтика, Кулер, Невское, Дербеc, Ирбис, Алма-Ата, и др. Также компания является эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra. Дополнительная информация на сайте www.carlsbergkazakhstan.com Cправка о Группе Carlsberg – Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире, Балтика, Carlsberg и Tuborg входят в шесть крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает свыше 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.