8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Carlsberg Kazakhstan прошел Пивным Дозором по торговым точкам Алматы

Пост-релиз 2 июня 2011 года Carlsberg Kazakhstan, при поддержке Акимата города Алматы организовал  «Пивной Дозор» ­–  мероприятие в рамках своей корпоративной социальной ответственности, направленное на предотвращение реализации алкоголя лицам, не достигшим 21 года. Подобный проект уже на протяжении нескольких лет успешно реализуется в России компанией «Балтика». Пивной Дозор прошел в формате рейда по торговым точкам города Алматы. Три бригады, в состав которых вошли сотрудники Carlsberg Kazakhstan, представители Акимата Алматы, сотрудники Государственного фонда развития молодежной политики, Альянса студентов Казахстана, журналисты, лидеры мнений (Мурат Мутурганов, Заслуженный деятель Республики Казахстан; Дмитрий Петрухин, лидер байкерского движения Казахстана, депутат Маслихата города Алматы; Шухрат, лидер группы All Давай; музыканты группы «Слэнг»)  проехали по трем разным районам городам. В ходе рейда было охвачено 25 торговых точек. По итогам рейда пиво продали подросткам в 11 магазинах из 25, т.е. более 40% продавцов нарушили закон. Мы уверены, что проводя подобные рейды на регулярной основе, привлекая внимание общественности к проблеме и информируя продавцов о существующем законодательстве и ответственности за его нарушение, можно ощутимо снизить факты продажи алкоголя подросткам, внести вклад в формирование здорового поколения казахстанцев. Марианна Гурина, президент ОФ «Улагатты Жануя», продюсер социального проекта «Дорога домой», телеканал КТК: «Когда меня пригласили участвовать в акции «Пивной дозор», я вспомнила, что именно эта тема была отражена в моей первой программе много лет назад. Тогда мы делали скрытый сюжет. И сегодня я могу сказать, что с тех пор мало что изменилось. В борьбе за прибылью, люди, продающие алкоголь нашим детям, не задумываются, что за их поступком стоит человеческая жизнь, судьба конкретного ребенка». Кожанбир Галым, заместитель директора Государственного фонда развития молодежной политики г.Алматы: «Каждый взрослый несет ответственность перед будущим поколением. И потому мы считаем, что подобные рейды нужны, потому, что, несмотря на запреты, есть недобросовестные или невнимательные продавцы, которые, не обращают внимания, кто стоит по другую сторону прилавка. Есть родители, которые просят своих детей купить им пиво. Я призываю всех быть внимательными – продавцов, родителей. Нужно помнить, что вырастить здоровое поколение – это задача не только школы и государственных органов. Каждый взрослый должен разделять эту ответственность. Дмитрий Петрухин, депутат Маслихата города Алматы: «Считаю, что такие акции однозначно полезны, и их нужно проводить на регулярной основе, чтобы совместными усилиями производителей, государственных органов, общественности, добиться конкретного результата, снизить доступность алкоголя для подростков, переориентировать их на другие варианты проведения досуга». ***** Справка о компании Carlsberg Kazakhstan пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan, до переименования в декабре 2010 года известная на рынке как ТОО «Пивоваренная компания «DERBES (Дербес)», – один из лидеров на пивном рынке Казахстана. На сегодняшний день портфель компании включает более 26 сортов пива таких брендов, как: Carlsberg, Kronenbourg1664, Tuborg, Eve, Балтика, Кулер, Невское, Дербеc, Ирбис, Алма-Ата, и др. Также компания является эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra. Дополнительная информация на сайте www.carlsbergkazakhstan.com Cправка о Группе Carlsberg – Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире, Балтика, Carlsberg и Tuborg входят в шесть крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает свыше 41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

Комментарии (0)

    Последние публикации

    0

    Трансформация маркетинга: новые возможности для устойчивого роста

    Изменения глобальной среды оказывают влияние на все рынки. Малый, средний и крупный бизнес сталкиваются с новыми вызовами. Задача руководителей - справиться с внешними угрозами, своевременно изменив текущую стратегию развития бизнеса, маркетинга и продаж с учетом передовых подходов.

    ЕАЭС на пороге очередной, на этот раз сахарной войны

    Сладкая война не за горами? На только что состоявшемся в Ереване Межправительственном совете ЕАЭС обсуждался вопрос о формировании общего рынка сахара Евразийского союза. Инициатором трудного разговора премьеров стран содружества выступила Россия, основной производитель свекловичного сахара в мире.

    Сингапур ждет казахский бизнес

    29 ноября 2017 года в Сингапуре состоится бизнес форум «Инвестиционный климат в Казахстане – нераскрытые возможности для Сингапура и Азиатско-тихоокеанского региона». Его организаторы - Казахстанско – Азиатско - Тихоокеанская торгово-инвестиционная палата (КАПТИК) совместно с Посольством РК в Сингапуре.

    Приплыли не долетев. Почему в нефтеносном Казахстане всегда не хватает топлива?

    Накануне национальный перевозчик «Air Astana» забил тревогу, сообщив, что казахстанскому рынку авиаперевозок грозит дефицит авиакеросина после посевной, поскольку единственный его производитель в стране - Шымкентский НПЗ - после окончания кампании встанет на ремонт. В текущем году потребность гражданской авиации в авиационном топливе составляет 800 тыс. тонн, 241 тыс. тонн производится Шымкентским нефтеперерабатывающим заводом, остальное идет из России.

    Ликбез для МСБ

    У вас есть идея нового бизнеса, но недостаточно денег на ее осуществление? Многие по привычке пытаются взять в долг у друзей и родных, еще большая часть идет по более тяжелому пути – берет кредит в банке. Между тем, в Казахстане давно и успешно работают специальные фонды и организации, главная миссия которых безвозмездная помощь малому и среднему бизнесу. Один из них – Европейский банк банк реконструкции и развития.

    Битва за клиента в условиях турбулентности

    24 ноября в Ritz Carlton (г. Алматы) состоится практикум Питера Фиска по наиболее востребованным направлениям и трендам в сфере digital-маркетинга и бренд-стратегий.

    -->
    Персона

    Популярные публикации

    3_ru_чт_shevron

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.

    Полезное