8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Carlsberg Kazakhstan провел в Алматы очередной Пивной Дозор

24 апреля 2012 года компания Carlsberg Kazakhstan, при поддержке Акимата города Алматы в третий раз провела акцию Пивной Дозор ­–  мероприятие, направленное на предотвращение реализации алкоголя лицам, не достигшим 21 года. Подобный проект уже на протяжении нескольких лет успешно реализуется в России компанией «Балтика».

Пивной Дозор прошел в формате рейда по торговым точкам города Алматы. Четыре бригады, в состав которых вошли сотрудники Carlsberg Kazakhstan, представители Акимата Алматы, сотрудники Государственного фонда развития молодежной политики, журналисты, лидеры мнений (Ирэн Аравина, певица, продюсер и музыковед;  Карим Мутурганов, артист; Нуржан Керменбаев, певец;  Ольга Шишигина, олимпийская чемпионка; Марианна Гурина, президент Республиканского родительского комитета; рэпер Дилани, Корлан Картембаева, ансамбль Туран, дуэт Uniqque; Заза певица)  проехали по четырем разным районам городам и напомнили представителям торговли о требованиях законодательства. В ходе акции было охвачено 38 торговых точек.

По итогам рейда подросткам продали пиво в 19 магазинах из 38, т.е. 50% продавцов нарушили закон. При этом в прошлом году по результатам Пивного Дозора нарушения были выявлены в 44% торговых точек, а в 2009 году – в 50%.

Подобные акции остаются актуальными, так как в обществе все еще наблюдается низкий уровень сознательности в отношении продажи алкоголя подросткам, и добиться существенных результатов можно только совместными усилиями. Пивной Дозор будет продолжаться в будущем с целью привлечь внимание к проблеме и напомнить, что каждый из нас может внести вклад в формирование физического и нравственного здоровья будущего поколения.

Ольга Шишигина, спортсменка, участница «Пивного Дозора»:

Я считаю очень важным участие в подобных мероприятиях. Поэтому я пошла в Пивной Дозор и хочу сказать молодежи – занимайтесь чем-то более интересным, спортом, музыкой,  танцами, рисованием – так много возможностей. Ведь всему проще научиться, когда ты молодой. И это обязательно пригодится вам потом во взрослой жизни.

Марианна Гурина, президент Республиканского родительского комитета:

Я уже второй год принимаю участие в Дозоре и мне приятно, что организаторы вновь меня пригласили, потому как здесь у меня появилась возможность проверить, эффективны ли подобные рейды. И, как все мы видим – ситуация меняется. Я не уверена, что все общество в один день изменит свои решения и поступки, ведь в борьбе за прибылью, люди, продающие алкоголь нашим детям, не задумываются, что за всем этим стоит человеческая жизнь, но шаг к привлечению внимания к проблеме мы с вами сделали уже сегодня.  И я уверена, что проводи мы такие мероприятия чаще – общество начнет задумываться и ситуация изменится. Я желаю участникам рейда объективных материалов, а всем поколениям казахстанцев здорового и счастливого детства в здоровом обществе.

*****

Справка о компании Carlsberg Kazakhstan пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan, до переименования в декабре 2010 года известная на рынке как ТОО «Пивоваренная компания «DERBES (Дербес)», – один из лидеров на пивоваренном рынке Казахстана. На сегодняшний день портфель компании включает более 26 сортов пива таких брендов, как: Carlsberg, Kronenbourg1664, Tuborg, Zatecky Gus, Балтика, Кулер, Невское, Дербеc, Ирбис, Алма-Ата и др. Также компания является эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra. Дополнительная информация на сайте www.carlsbergkazakhstan.com

Cправка о Группе Carlsberg – Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире, Балтика, Carlsberg и Tuborg входят в шесть крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает свыше  41 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

 

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.