8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Carlsberg ведет отсчет времени до жеребьевки ЕВРО 2012

ПРЕСС-РЕЛИЗ

На этой неделе в Киеве будет написана очередная глава европейской истории футбола. Болельщики по всему миру ждут, когда станет известен состав групп на УЕФА ЕВРО 2012™, который пройдёт в Польше и Украине. 16 команд финальных отборочных туров УЕФА ЕВРО 2012™ готовятся сыграть в 31 матче и побороться за возможность войти в историю. Почти четверть века Carlsberg является надежным партнером УЕФА по проведению чемпионатов Европы, и в 2012 году уровень нашей готовности поддержать турнир высок как никогда. За все время участия Carlsberg в подготовке третьего по важности спортивного события мира чемпионаты Европы подарили нам множество исторических моментов, и УЕФА ЕВРО 2012™ не станет исключением. Чемпионат впервые проводится в Восточной Европе. Лишь в третий раз финальная стадия пройдет одновременно в двух странах (после Бельгии/Нидерландов в 2000 году и Австрии/Швейцарии в 2008 году).

Кельд Струдаль, директор по международному маркетингу Carlsberg, рассказывает: «Я отвечаю за спонсорство чемпионатов Европы по футболу со стороны компании Carlsberg с того момента, как стал ее сотрудником в 1990 году. За двадцать с лишним лет эта красивая игра подарила нам много памятных и исторических моментов. Победа Дании в 1992 году, блестящее мастерство Марко ван Бастена и его знаменитый удар с лета, "золотой гол" Оливера Бирхоффа — болельщиков на чемпионате всегда ожидает столь любимая ими захватывающая игра. Как бренд и официальный спонсор турнира, мы стремимся использовать наше партнерство, чтобы наши потребители и болельщики стали как можно ближе к тому захватывающему действию, которым славятся чемпионаты Европы».

Carlsberg Kazakhstan также планирует много интересных проектов в преддверии ЕВРО 2012, чтобы казахстанцы не остались в стороне от этого масштабного спортивного события года.

Болельщики тоже участвуют! Carlsberg дает болельщикам шанс получить свои собственные впечатления от УЕФА ЕВРО 2012™, побывав на стадионе. До середины мая 2012 года болельщики могут зайти на страницу www.facebook.com/Carlsberg, нажать кнопку «Мне нравится» (Like), затем принять участие в конкурсах и выполнить серию заданий, чтобы продемонстрировать свое желание попасть на турнир. Каждое успешно выполненное задание позволит выиграть виртуальный кубок конкурса Carlsberg для фанатов УЕФА ЕВРО 2012™. Чем больше кубков получат болельщики, участвуя в ежемесячных конкурсах, тем больше у них шансов выиграть билеты. Ближе к финальной стадии, в феврале 2012 года, обладатели наибольшего числа кубков вступят в борьбу за возможность вручить награду от Carlsberg «Лучший игрок матча»™ на финальном матче турнира УЕФА ЕВРО 2012™. Конкурсные задания потребуют от участников знаний в области футбола и интереса к турнирам УЕФА ЕВРО™. Успешные конкурсные работы должны соответствовать политике Carlsberg относительно ответственного поведения. Узнать больше о конкурсе Carlsberg Fan Challenge™ и об истории футбола можно посетив страницу www.facebook.com/Carlsberg или www.carlsberg.com.    

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.