8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Членство в «Атамекене» предложили сделать добровольно-обязательным

Членство в  Национальной экономической палате Казахстана «Союз «Атамекен» должно быть  обязательным для бизнеса в зависимости от финансовых возможностей. С таким предложением выступил председатель президиума палаты Тимур Кулибаев 28 мая в Астане, передает ИА Новости-Казахстан.

«Важный вопрос - у нас есть предприятия, которые могут себе позволить, будем говорить, содержать «Атамекен» или другие бизнес-ассоциации, есть предприятия, с которых это требовать, в общем, и неразумно, потому что они практически выживают. Понятно, что нужно сделать градацию - в зависимости от доходов предприятий и даже индивидуальных предпринимателей, для кого-то обязательное членство, для кого-то - добровольное», - сказал Т.Кулибаев на заседании бюро президиума палаты.

«Зачастую бизнес-сообщество не может адекватно свои предложения сформулировать, эксперты должны разрабатывать квалифицированные предложения, чтобы качество наших предложений правительству было высоким, а это требует финансирования», - отметил он.

«Эти два вопроса пересекаются - чтобы у нас была вовлеченность членов бизнес-сообщества в принятие общих решений, и чтобы были понятные и прозрачные источники финансирования наших проектов», - подчеркнул председатель президиума палаты .

По информации агентства, Т.Кулибаев предложил разослать предложение об обязательно-добровольном членстве всем участникам «Атамекена» и «разместить на сайте, как на дискуссионной площадке для того, чтобы запустить обсуждение».  «Месяца, наверное, достаточно для обсуждения, я даю поручение через месяц разработать вариантные предложения. Вот такое смешанное участие - добровольно-обязательное, думаю, в зависимости от доходности предприятий, нормально будет», - заключил Т.Кулибаев.

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.