8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

На подготовку к Евро Украина потратила $5 млрд.

Украина за 2008-2011 годы потратила на подготовку к проведению чемпионата Европы по футболу 2012 года 41,7 млрд. гривен (свыше $5 млрд.) Об этом сообщает портал «Дело» со ссылкой на данные Национального агентства по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу.

При этом, на строительство новых и реконструкцию действующих стадионов было потрачено 7194,4 млн. грн. На строительство новых, реконструкцию и дооснащение действующих тренировочных баз — 344,49 млн. грн.

На развитие аэропортов государство потратило 10 548,56 млн. грн. Строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования обошлись в 18 312,3 млн. грн.

Между тем, около 2 млрд. гривен было потрачено на строительство железнодорожно-автомобильного и Подольского мостовых переходов через Днепр. На строительство и реконструкцию подстанций было потрачено 274,9 млн. грн.

Как отмечает агентство, в госпрограмме также было предусмотрено 418,47 млн. грн. на проведение работ по реставрации и ремонту зданий театров, музеев, концертных организаций, строительство и реконструкцию объектов Шевченковского национального заповедника.

 

Комментарии (0)

    Последние публикации

    Кто виноват?

    В Жанаозене произошла ужасная катастрофа, погибли люди. Власти ищут зачинщиков, хотя самый главный вопрос в этом деле — кто вообще может считаться зачинщиком в политической катастрофе? Поскольку лучшая система расследования катастроф существует в системе гражданской авиации, будем брать пример с нее и признаем, что причин у любого бедствия всегда много. И они складываются...

    Персона Дуспулова
    Chevron (сб) rus

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.