8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Футбол сближает

Давняя связь Carlsberg с футболом

Carlsberg — один из давних спонсоров чемпионатов Европы по футболу, впервые выступивший в этой роли в 1988 году. Он является официальным партнером УЕФА ЕВРО 2012™.

Кампания Carlsberg УЕФА ЕВРО 2012™ будет проводиться в соответствии с новым позиционированием бренда, принятым в апреле 2011 года, которое под слоганом «Это повод для Carlsberg!» призывает людей «действовать решительно и поступать правильно».

Бренд имеет многолетнюю историю поддержки футбола и спонсирования основных международных соревнований с участием национальных сборных и международных турниров. Начиная с 1970-х годов, Carlsberg был первым коммерческим спонсором национальной сборной и национальной лиги Дании. В настоящее время компания продолжает оказывать спонсорскую поддержку национальной сборной Дании, а также развивает партнерские отношения с национальными сборными Англии, Ирландии, Сербии и Болгарии.

Что касается клубного футбола, Carlsberg сотрудничает со многими клубами не только в Европе, но и за ее пределами, в том числе с Liverpool FC, с которым поддерживает связи на протяжении многих лет, с Arsenal, о сделке с которым было недавно объявлено, а также с Tottenham Hotspur (Англия), FC Copenhagen, OB-Odense (Дания), Hamburg SV, Hertha Berlin, FC St. Pauli (Германия), FC Porto (Португалия) и многими другими.


Критерии отбора работ в номинации «Футбол сближает»

Спонсорская номинация - об истории  спонсорства компанией Carlsberg футбольных чемпионатов. Работы журналистов и блоггеров в данной номинации должны соответствовать следующим критериям: знание истории бренда, поддержки  компанией футбола и спонсирования основных международных соревнований, оригинальность и эмоциональность изложения, интересные факты.

Подать заявку на Конкурс

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.