8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Перед смартфоном все равны

Смартфоны и мобильные приложения становятся осознанной необходимостью. В 2015 году компания «Кселл» совместно с агентством E-event запустили масштабный национальный проект по мобильному образованию Digital Life.

За два года 6200 казахстанцев обучились мобильным технологиям, сообщили представители «Кселл» и Е-event на пресс-завтраке по подведению итогов 2 лет реализации проекта.

230 бесплатных мастер-классах прошло в 16 городах Казахстана. В них прошли семинары и мастер-классы по таким темам, как «Мобильные приложения для обучения», позволяющих учиться онлайн; «Мобильные приложения для бизнеса» для владельцев своего дела ; «Мобильное государство», обучающее работе с электронным правительством и «Мобильные медиа» для обучения журналистов и блогеров работе с приложениями для создания интересного онлайн-контента.

Мастер-класс «Мобильная безопасность» оказался очень популярным среди родителей. Он обучает тому, как с помощью мобильных технологий обезопасить своего ребенка от угроз как внешней среды, так и виртуальной. 

Зачастую оказывалось, что даже продвинутые пользователи смартфонов не знают всех тонкостей мобильных приложений.

У пенсионеров самыми популярными приложениями стали WhatsApp и «Шахматы». Студентов, в свою очередь, заинтересовали обучающие программы Udemi, Coursera и BritishCouncil. У представителей бизнеса наибольшей популярностью пользовались мобильные приложения «Социальные сети для бизнеса» и «Системы управления проектами TeamWork».

 «В общей сложности за два года более 6200 человек приняли участие в бесплатных мастер-классах, семинарах, в том числе и спецкурсах, которые проводятся для людей в возрасте 50+. Мы видим, что пользователи смартфонов, smart-устройств используют их далеко не на полную мощность и, соответственно, задача проекта сократить «цифровое неравенство» и показать казахстанцам, что новые технологии – это доступно, увлекательно, удобно и просто», - отметила Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл».

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.