8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Перед смартфоном все равны

Смартфоны и мобильные приложения становятся осознанной необходимостью. В 2015 году компания «Кселл» совместно с агентством E-event запустили масштабный национальный проект по мобильному образованию Digital Life.

За два года 6200 казахстанцев обучились мобильным технологиям, сообщили представители «Кселл» и Е-event на пресс-завтраке по подведению итогов 2 лет реализации проекта.

230 бесплатных мастер-классах прошло в 16 городах Казахстана. В них прошли семинары и мастер-классы по таким темам, как «Мобильные приложения для обучения», позволяющих учиться онлайн; «Мобильные приложения для бизнеса» для владельцев своего дела ; «Мобильное государство», обучающее работе с электронным правительством и «Мобильные медиа» для обучения журналистов и блогеров работе с приложениями для создания интересного онлайн-контента.

Мастер-класс «Мобильная безопасность» оказался очень популярным среди родителей. Он обучает тому, как с помощью мобильных технологий обезопасить своего ребенка от угроз как внешней среды, так и виртуальной. 

Зачастую оказывалось, что даже продвинутые пользователи смартфонов не знают всех тонкостей мобильных приложений.

У пенсионеров самыми популярными приложениями стали WhatsApp и «Шахматы». Студентов, в свою очередь, заинтересовали обучающие программы Udemi, Coursera и BritishCouncil. У представителей бизнеса наибольшей популярностью пользовались мобильные приложения «Социальные сети для бизнеса» и «Системы управления проектами TeamWork».

 «В общей сложности за два года более 6200 человек приняли участие в бесплатных мастер-классах, семинарах, в том числе и спецкурсах, которые проводятся для людей в возрасте 50+. Мы видим, что пользователи смартфонов, smart-устройств используют их далеко не на полную мощность и, соответственно, задача проекта сократить «цифровое неравенство» и показать казахстанцам, что новые технологии – это доступно, увлекательно, удобно и просто», - отметила Наталья Еськова, руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл».

Комментарии (0)

    Последние публикации

    5 причин заказать Samsung Galaxy S8 | S8 Plus и распаковать его одним из первых

    Компания Samsung представила миру великолепный смартфон без границ – без боковых рамок, без барьеров для воплощения его возможностей и без установки лимитов для требований к нему.

    243
    0

    Науку финансирует частный сектор

    Частный сектор - основной драйвер развития науки в казахстане. За 2016 год предприниматели увеличили расходы на ниокр на 4 млрд тенге, госсектор – всего на 1 млрд

    209
    0

    Сингапур готов развивать цифровые технологии Казахстана

    Сингапур занимает 1 место в мире по получению разрешения на строительство в рейтинге Всемирного Банка «Doing Business». Казахстан на 92 месте.

    1618
    3

    Образование станет доступным (видео)

    Компания «Кселл» и Общественный фонд «WikiBilim» объявили о запуске первых в стране бесплатных онлайн-курсов для тех, кто хочет улучшить свои знания в коммуникациях и IT-отрасли.

    1346
    0

    В Казахстане был запущен первый отечественный «Открытый университет» (видео)

    Еще один прорыв в сфере образования! Компания «Кселл» и Общественный фонд «WikiBilim» объявили о запуске первых бесплатных онлайн-курсов на образовательной платформе «Открытый университет Казахстана».

    3101
    4

    «Не теряйте то, что не использовали» - говорит activ и переносит остатки интернет-трафика на следующий месяц

    activ меняет правила игры – оплаченный, но не использованный интернет-трафик не сгорает, а совершенно бесплатно переносится еще на один месяц.

    404
    0

    Skolkovo в Казахстане

    Казахстанские стартапы приглашаются к участию в Skolkovo Startup Tour Almaty 2017.

    186
    1
    Персона Дуспулова
    Мозговой штурм 2

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.