8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Экспорт Казахстана в страны ТС превысил $7 млрд.

Экспорт Казахстана в страны Таможенного союза (ТС) за 11 месяцев (с июля 2010 года по июнь 2011 года)  составил $7 млрд. Об этом информирует ИА Новости-Казахстан со ссылкой на сообщение пресс-службы компании KAZNEX INVEST. Как отмечается в сообщении, этот показатель стал самым высоким за последние 5 лет. «В целом, за год вырос и товарооборот Казахстана со странами ТС: он достиг $21,7 млрд. По отношению к годовому периоду до создания ТС рост составил 43%. Товарооборот показательного 2008 года составлял $20,5 млрд.», - указывается в информации. При этом, как отмечается в сообщении, «самый высокий прирост экспорта обработанных товаров отмечен в страны ТС (45,3%), в том время, как доли других стран сокращаются». «Положительным влиянием ТС является и то, что Казахстан экспортирует в страны ТС обработанную продукцию темпами более быстрыми, чем импортирует оттуда: 45,3% против 42,8%», - цитирует пресс-служба заместителя председателя правления KAZNEX INVEST Мейржана Майкенова. При этом, наибольший удельный вес в экспорте в Россию и Белоруссию занимают минеральные продукты (уголь, руды и концентраты железные, хромовые, медные; нефтепродукты и газы нефтяные) - 58%. На втором месте - металлы и изделия из них (прокат, ферросплавы, трубы, алюминий, медь, цинк, свинец) - 28%. На третьем - продукты химической отрасли (9%). На машины и оборудование (подшипники шариковые и роликовые, вентили, арматура для трубопроводов, аккумуляторы электрические и электрооборудование) приходится 3,5%. Как отмечается в сообщении, экспорт потребительских товаров при этом вырос в 3 раза - с $63 млн. до $254 млн.  

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.