8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Ежегодно ущерб от контрафакта составляет $775 млрд.

Годовой ущерб от контрафактной продукции, нанесенный международной торговле и решениям социальных вопросов составляет в $775 млрд. Такие данные были озвучены на круглом столе по вопросам борьбы с контрафактной продукцией, организованном компанией Hewlett-Packard (HP). «Консорциум BASCAP («Бизнес против контрафакции и пиратства»), основанный Международной торговой палатой, оценивает годовой ущерб, нанесенный международной торговле и решениям социальных вопросов в $775 млрд.», - указывается в пресс-релизе, распространенном на круглом столе. Как следует из информации, «к 2015 году этот показатель достигнет $1,2 блн». «Всемирная таможенная организация и Международная торговая палата считают, что вследствие контрафакции из глобальной экономики утекает примерно 600 миллиардов евро в год, что эквивалентно потере 5-7% от продаж брендированных товаров по всему миру. Эта проблема касается и Казахстана», - отметил в своем выступлении директор департамента печати и цифровой обработки изображений компании НР на территории Казахстана и Кыргызстана Данияр Рашидов. Как сообщил Д.Рашидов, для защиты партнеров и потребителей компания НР уже несколько лет реализует программу по борьбе с контрафакцией. «Программа по борьбе с контрафактной продукцией (ACF) работает на территории Европы, Ближнего Востока и Африки. Наш регион относится к региону Центральной и Восточной Европы», - подчеркнул Д.Рашидов, добавив, что «благодаря программе, за последние 4 года на рынке Европы, Ближнего Востока и Африки выявлено порядка 9 млн контрафактной продукции». «Основными поставщиками контрафакта являются страны Азиатского и Тихоокеанского региона – Малайзия, Таиланд. Особенное внимание в этом плане мы обращаем на Китай, откуда идет большое количество подделок», - отметил он. «Вместе с тем, для улучшения эффективности борьбы с контрафактом необходимо объединить усилия бизнеса и государства», - заключил Д.Рашидов.

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.