8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Главный «товар» — бизнес-контакты

Общепринято определять успех выставки по суммарной площади экспозиции, выраженной в квадратных метрах, а конференции — по количеству делегатов, ее посетивших. С одной стороны, это логично, а по сути — неверно. Главный «товар» компании, считают сотрудники Iteca, — это бизнес-контакты, ведь «продаются» вовсе не метры, а контакты с посетителями–профильными специалистами. Другими словами, успех выставки — в точном расчете, профессионализме организаторов и официальной поддержке экспособытия. Стоит заметить, что официальная поддержка играет отнюдь не декоративную роль — формат G2B важен для предприятий всех отраслей. Третий международный горно-металлургический конгресс Astana Mining & Metallurgy (AMM-2012) откроет Дни горно-металлургического комплекса Казахстана и станет главным конференционным событием в казахстанском ГМК. Дни ГМК Казахстана пройдут в Астане во Дворце Независимости с 4 по 6 июля 2012 года. Ключевая тема форума АММ-2012 — «Разведка. Добыча. Переработка». Программа конгресса включит пленарное заседание и три тематические сессии: геологов, горняков и металлургов. Ожидаются выступления более 20 спикеров из ведущих держав. Наряду с конгрессом запланирована экспозиция. В формате b2b по теме горно-металлургического комплекса проводится крупнейшая в Центральной Азии выставка — MiningWorld Central Asia (19–21 сентября 2012, Алматы), в которой ежегодно принимают участие около 300 компаний из 28 стран. «В этом году будет усовершенствована казахстанская нефтегазовая неделя, традиционно стартующая в Астане на евразийском форуме KAZENERGY и продолжающаяся на алматинской выставке и конференции KIOGE. Решено перенести открытие выставки KIOGE на день раньше, с тем чтобы конференция проводилась в третий и четвертый выставочные дни. Идея состоит в усилении эффекта формата b2b в деловой программе выставки», — ответил на вопрос об экспонововведениях и форматах событий Юрий Бородихин, исполнительный директор компании Iteca. KIOGE в 2012 году проводится в 20-й раз и является одним из первых международных экспособытий, проводимых в суверенном Казахстане с самого начала построения государственности. Вспоминает Эдвард Строон, пионер выставочного бизнеса в Казахстане, привнесший международные стандарты в наш экспобизнес: «Участниками первых нефтегазовых выставок 1993 и 1994 годов были исключительно иностранные компании, которые за последующие годы создали здесь СП и в различной форме работают в Казахстане — таковых порядка 500. Я очень горд: многие индустрии, по тематикам которых я и моя команда проводили экспособытия, формировались на наших глазах, и экспоненты становились флагманами экономики Казахстана. Не побоюсь этих слов, но о стране узнавали по нашим событиям: нефтегазовые KIOGE, строительная KazBuild, медицинская KIHE, телекоммуникационная Kitel, горно-металлургическая MiningWorld Central Asia, туристская KITF стали визитными карточками Казахстана». Выставки сегодня приобретают совершенно особый статус, обусловленный экономической ситуацией. Они дают четкое представление, какие из компаний остались на плаву, а какие ушли с рынка, какие ниши освободились и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях. Выставки — это отражение рынка.

Комментарии (0)

    Последние публикации

    Автопром вышел из кризиса и отвоевывает рынок

    Казахстанские автопроизводители перекрыли 40% спроса, против прошлогодних 8%.

    Где и почему умирает наш бизнес?

    В первые три года работы в Казахстане выживает лишь 67% малых предприятий. Тому есть три причины: дефицит залогов, собственных оборотных средств и квалифицированных кадров.

    Бизнес держится за мамкину юбку

    Роль ЕАЭС для бизнеса в Казахстане оказалась не столь существенной. Существенными для него стали ориентация на внутренний рынок и ожидание помощи от родного государства. Евразийская интеграция влияет на бизнес-среду в странах союза, но далеко не в том объеме, как это заявлялось изначально.

    «Атамекен-Агро» уточнила свои обязательства

    Наша публикация «Казахское ноу-хау: взять миллиарды и разориться» вызвала активную реакцию не только читателей, но и упомянутых компаний. Exclusive.kz получил письмо следующего содержания, которое мы сочли уместным привести полностью.

    Казахское ноу-хау: взять миллиарды и разориться

    Как получить полтора триллиона тенге субсидий за 10 лет и оказаться банкротом? Мастер-класс от трех агрохолдингов «КазэкспортАстык», «Иволга» и «Алиби». Их долги будут выкуплены Фондом проблемных кредитов. Когда и кем был запущен этот механизм бессознательного саморазрушения?

    Рейтинг репутаций компаний, работающих в Казахстане – финансовый сектор и торговля

    Вот уже 15 лет «Exclusive» опрашивает сотни отраслевых экспертов с тем, чтобы определить список компаний, обладающих лучшей репутацией. Репутационный проект «Топ Жарған» представляет две отрасли: финансовый сектор и торговля. Если вы считаете, что в этом рейтинге должна появится какая-либо компания, то укажите ее в графе другое. Если же, напротив, сочтете, что какая-либо из этих компаний не может быть в этом списке, то подчеркните ее название и обоснуйте свое мнение.

    Правда о казахском бизнесе

    За последние 10 лет, вопреки всему, количество МСП увеличилось в 2,4 раза, но 71% из них – это индивидуальные предприниматели. Это должно быть сигналом для правительства, которое собирается задушить этот сектор налогами.

    Персона Дуспулова
    Chevron (сб) rus

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.