8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Инфляция в октябре составила 0,2%

Инфляция в Казахстане в октябре 2011 года составила 0,2%. Соответствующая информация размещена на сайте Агентства РК по статистике.

По данным Статагентства, цены на продовольственные товары за прошедший месяц выросли  на 0,1%,  непродовольственные товары – на 0,4%, платные услуги – на 0,3%.

«В прошедшем месяце повышение цен отмечено на мясопродукты на 1,8%, а на конину – на 2,6%, говядину – на 2,3%, баранину – на 1,9%, свинину – на 1,6%. Прирост цен на яйца составил 3,7%, молоко сырое – 2,2%, кисломолочные продукты – 1,6%, рыбу и морепродукты – 0,6%, булочные и мучные кондитерские изделия – 0,5%, масла и жиры – 0,4%», - указывается в информации.

При этом, снижение цен зафиксировано на сахар на 6,5%, гречневую крупу – на 6%, фрукты и овощи – на 3,8%, рис – на 1,7%, муку – на 0,9%.

В свою очередь, цены на одежду и обувь увеличились на 0,5%, фармацевтические препараты – на 0,4%, бытовые текстильные изделия – на 0,3%, моющие и чистящие средства – на 0,2%. Твердое топливо подорожало на 1,9%, бензин – на 1,1%,  дизельное топливо – подешевело на 0,5%.

При этом, как отмечают статистики, уровень цен на услуги образования стал выше на 1,7%, парикмахерских и заведений личного обслуживания – на 0,7%, здравоохранения – на 0,6%, культуры – на 0,5%, железнодорожного пассажирского транспорта – ниже на 5,2%.

«В сфере жилищно-коммунальных услуг оплата за сбор мусора повысилась на 6,9%, канализацию – на 2%,  холодную воду – на 1,2%, содержание жилья – на 0,8%, газ, транспортируемый по распределительным сетям – на 0,4%, горячую воду и центральное отопление – по 0,1%», - следует из информации.

 

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.