8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Практическое применение политологии или почти все о GR - IQ Studio (видео)

В рамках проекта «IQ Studio» состоялась публичная лекция по Government Relations (GR) - мировой и казахстанский опыт.

Организатор: Альянс аналитических организаций Казахстана
Спикер: Маргулан Оспанов
Модератор: Досым Сатпаев

Программа выступления:

  • Что такое GR
  • Цель и задача
  • Субъекты и объекты
  • Функции
  • Навыки и компетенции
  • Практика GR
  • Основные инстументы
  • GR vs. lobbying
  • Мировой опыт
  • А как у них?
  • GR с казахстанской спецификой

Профессиональный опыт М.Оспанова:

С 2009 по 2016, Советник по связям с правительством «Би Джи Казахстан» (со-оператор проекта Карачаганак). До этого работал на различных должностях в Ассоциации Kazenergy, компаниях Repsol, Chevron и ChevronTexaco. Работу в нефтегазовой отрасли начал в 1999 году на проекте Карачаганак, когда в возрасте 23 лет был назначен на должность представителя компании Texaco.
С октября 2012 года Председатель рабочей группы по корпоративной политике ассоциации "EUROBAK"
1 октября 2012 года награждён медалью KazEnergy за личный вклад в развитие нефтегазовой отрасли.
В июне 2014 года удостоен благодарственным письмом Президента Республики Казахстан за вклад в улучшение инвестиционного климата и поддержку Астанинского Экономического Форума
Образование:
Казахская Государственная Академия Управления, Алматы, Казахстан, экономист-международник

Комментарии (1)

  1. Юрий Криводанов 03 октября 2016, 19:03
    Много букв, вернее, звуков… После весьма спорного определения понятия «устойчивое развитие» слушать стало бессмысленно. А после еще более сомнительного определения понятия «субъект» — глупо.
    Тем не менее, попутного ветра, уважаемые политологи!
    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.