8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Праздник несбывшихся надежд – IQ Studio (видео)

Публичная лекция видного ученого-философа Айдара Амребаева​ на тему “Казахстан 25 лет как обрел независимость де-юре, но не де-факто".

Айдар Амребаев – руководитель Центра прикладной политологии и международных исследований, почетный профессор Восточно-Китайского Педагогического Университета, профессор S.Rajaratnam School of International Studies NTU /Singapore.
 
Основные тезисы, выносимые на суждение:

  1. С момента обретения Казахстаном суверенитета де-юре произошло расхождение между идеей или независимости и реальной практикой формирования государства.
  2. За прошедшее с 1991 года время Казахстан развивался в фарватере российской “советской и постсоветской имперской” политики, так и не осуществив процесс деколонизации, десоветизации, ни как в плане укоренения философии суверенности, ни на практике политических действий.
  3. Отсутствие подлинно суверенных политических институтов и наличие маргинальных по сути и постоянно вынужденных мимикрировать под квазигосударственные нужды, учреждений, обеспечивающих легитимность существующей власти не могут обеспечить устойчивое общественное развитие Казахстана.
  4. Сформированный формат политических, экономических, социальных и культурных решений все более идет вразрез общественным ожиданиям, что порождает системные кризисы при решении практически всех актуальных проблем.
  5. Несостоятельность существующей модели принятия решений способна дезинтегрировать все социальное пространство и разрушить как содержательные зачатки независимости, так и формальные атрибуты суверенности, превратив нашу страну в анклавную территорию под внешним управлением.

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.