8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Карточки набирают популярность

За год аудитория зарплатных проектов увеличилась на 223 тыс. человек - до 6,3 млн., количество активных дебетных карт - на 270 тыс. до 6 млн., сообщает агентство Ranking. Банки переводят держателей зарплатных карт на позиции привилегированных клиентов

Рынок зарплатных проектов по платежным картам. Ноябрь 2015

По итогам первого полугодия 2015 года республиканский фонд заработной платы обеспечил 69% денежного оборота платежных карт.

С учетом показателей по среднемесячным окладам за первое полугодие, одна зарплатная карта может обеспечить около 1,5 миллионов тенге оборота ежегодно (121,4 тысячи тенге*12 мес.).

 

Для универсальных банков участники зарплатных проектов наиболее надежный класс клиентов: долгосрочные отношения, стабильные денежные потоки, финансовая прозрачность.

Рассмотрим механизмы работы крупных банков по выстраиванию отношений с держателями зарплатных карт в части кредитования.

Крупнейший игрок рынка зарплатных карт - АО "Народный Банк Казахстана". По последним данным, количество выпущенных зарплатных карт достигло  более 2,6 млн.

Специально для держателей зарплатных карт банком создан пул специальных кредитных продуктов, доступных только для этой категории клиентов:

1) Автокредит без первоначального взноса

2) Экспресс-кредиты до 4 миллионов тенге

3) Кредитная карта Плюс

4) Льготные ипотечные займы для сотрудников компаний - участников зарплатных проектов.

Еще один фининститут предлагающий кредитный продукт для участников зарплатного проекта - Цеснабанк. Держателям карт предоставляется возможность оформления беззалогового кредита до 2 миллионов тенге.

В целом большинство крупных игроков рынка готовы предоставлять льготные условия, в т.ч. по кредитным картам.

Так, пользование средствами по кредитной карте Сбербанка участникам зарплатного проекта банка обойдется на 2% дешевле стандартной ставки.

По кредитным картам банка ЦентрКредит - минус 1% от стандартной ставки.

Льготное обслуживание по кредитным продуктам для держателей зарплатных карт среди крупных игроков также предлагают Казкоммерцбанк, Kaspi банк, Нурбанк, АТФБанк.

 

Комментарии (0)

    Последние публикации

    Аудит падает, консалтинг ищет «ниши»

    Выручка аудиторско-консалтинговых групп снижается, они ищут возможности роста в различных направлениях консалтинга

    Популярный – не значит самый дорогой

    Составлен рейтинг популярных районов Алматы на рынке вторичной недвижимости

    В бой идут одни старики

    Любопытную статистику обнаружили в официальных статистических данных аналитики компании Ranking. Кризис толкает людей преклонного возраста выходить на рынок труда. За 2015 год численность наемных работников возраста 65+ увеличилась в РК более чем в 2 раза, до 21,2 тыс. человек. При этом, в предыдущие годы можно было заметить сокращение числа возрастных работников: в 20013 году - на 19%, в 2014 году - на 31%.

    В чем хранить сбережения?

    Этот вопрос будет актуальным для казахстанцев и в новом году…

    Бизнес кредитуется из бюджета

    Бизнес пытается удержать деловую активность на фоне сокращения объемов кредитования экономики. Стабильную поддержку реальному сектору продолжает оказывать госсектор - его доля в кредитовании выросла в 2 раза за 3 года, до 14% кредитного портфеля, сообщает агентство Ranking. При этом идет даже некоторый рост численности наемных работников.

    Валютные вклады по-прежнему превышают тенговые

    Депозитный рынок в сентябре продолжает тенденцию резкого роста, но доля тенговых вкладов сокращается. Только 9 банков РК за месяц показали увеличение объема тенговых депозитов

    Финансовая «диета» для потребителя

    Объем потребительских кредитов физическим лицам падает третий год подряд

    Персона Дуспулова
    Мозговой штурм 2

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.