8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Казахстану нужен спецорган, продвигающий МСБ в рамках ТС

В Казахстане следует создать специальный госорган по повышению конкурентоспособности отечественного малого и среднего бизнеса (МСБ)  в рамках Таможенного союза (ТС). Об этом сказала старший аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций Гульнур Рахматуллина 12 июля в Астане, передает КАЗИНФОРМ. «Главными задачами данного органа должны стать решение вопросов устранения административных барьеров для развития МСБ, создание условий в части повышения его конкурентоспособности и адаптации к новым экономическим условиям - условиям функционирования ТС и формирования единого экономического пространства с 2012 года», - сообщила Г. Рахматуллина на «круглом столе». «Самая главная проблема, с которой столкнулись казахстанские бизнесмены в условиях формирования ТС, - это отсутствие активной связи между государством и бизнесом. Многие предприниматели вообще находились в полном неведении, в полном отсутствии соответствующей информации по формированию ТС. Конечно, это все сказалось на развитии и взаимодействии бизнес-структур наших стран», - подчеркнула она. Среди прочих проблем, по словам Г. Рахматуллиной, повторная сертификация казахстанских товаров, наличие разрешительного порядка ввоза продукции для предприятий обрабатывающей промышленности, увеличение затрат на администрирование экспортно-импортных операций с государствами ТС и третьими странами и другие. Для эффективного решения этих вопросов, по ее словам, следует создать специальный государственный орган по регулированию деятельности субъектов МСБ.  

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.