8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Конкуренция в казастанском ретейле обострится - профучастник

Конкуренция в сегменте ретейла в Казахстане в ближайшие два года обострится. Такое мнение деловому журналу «Exclusive» выразил начальник отдела маркетинга Aport Mall Дмитрий Телюк. «Каждый сегмент ретейла борется за своего потребителя. Думаю, что в ближайшие два года эта борьба еще более обострится, так как в 2012–2013 годах мы ожидаем выхода на рынок еще нескольких крупных мировых брендов, каждый из которых будет завоевывать наших потребителей», - сказал в интервью «Exclusive» Д.Телюк. По словам профучастника, развитие ретейла в нашей стране еще не достигло пика. Казахстанский рынок пока еще не заполнен, хотя уже происходит его передел между ретейлерами, поясняет он. Между тем, специалист считает, что среди местных ретейлеров пока нет тех, кто мог бы осуществить экспансию в соседние страны. «Поэтому, говорить о том, что мы можем кому-то составить конкуренцию в глобальном масштабе, в ближайшие годы я бы не стал», - отмечает Д.Телюк. «На мой взгляд, 2010 и 2011 годы стали прорывными в ретейле и ознаменовали открытие нескольких новых брендов, ранее не присутствовавших в нашей стране. В частности, я говорю о развитии ретейла в Астане и Алматы. Это и вещевые, и продуктовые бренды. Мы также видим усиленное развитие тех брендов, которые уже присутствовали на нашем рынке», - напомнил эксперт. При этом, по его мнению, у ретейла в Казахстане большие перспективы развития. «У нас до сих пор множество открытых рынков, которые успешно функционируют. Это происходит в силу того, что наш менталитет пока еще не перестроился и многие потребители не понимают, что, придя в современный торговый центр, можно потратить те же деньги, что и на рынке, но купить более качественные товары в более комфортных условиях», - заметил «Exclusive» начальник отдела маркетинга Aport Mall.

Комментарии (0)

    Персона
    3_ru_пн_shevron

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.