8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

МЭРТ РК разработало Карту реализации поручений президента

Министерством экономического развития и торговли разработана наглядная Карта реализации поручений главы государства, сообщает пресс-служба МЭРТ РК. По информации пресс-службы, карта тесно взаимоувязана с основными направлениями Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года. Как известно, с начала 2011 года президент РК в Послании к народу Казахстана, на 13 съезде НДП «Нұр Отан», в инаугурационной речи и на расширенном заседании правительства поставил ряд задач, направленных на развитие экономической, политической, социальной сфер, решение которых позволит динамично развиваться нашей стране, отмечается в сообщении. «В целом, внедрение данной Карты позволит сфокусировать работу на достижение конкретных результатов, что, безусловно, принесет стабильный и устойчивый рост благосостояния страны», - говорится в информации. «Карта наглядно показывает основные задачи развития страны на ближайший период, с закреплением их за первыми руководителями центральных госорганов, с конкретными сроками и конечным результатом», - указывается в сообщении. «Это позволит отследить ход реализации поручений главы государства и оценить итоги», - следует из сообщения. Новый проект министерства охватывает такие аспекты как посткризисное развитие, ускорение диверсификации экономики, продовольственная безопасность, инвестиции в будущее, услуги для граждан, развитие системы государственного управления, обеспечение межнационального согласия, безопасности, стабильности международных отношений. После одобрения «Наглядная информационная Карта» будет размещена на сайте правительства РК.  

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.