8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

МВФ: «Мировая экономика в опасности»

Мировая экономика в опасности. Такое мнение в интервью Le Journal du Dimanche выразила директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард. «Мировая экономика в опасности»,- сказала К.Лагард, отметив, что еврозона ведет остальные страны к экономическим и финансовым трудностям. По мнению главы МВФ, «старый континент» погружается в рецессию, тормозя мировую торговлю и производство. При этом усиливается финансовый кризис, перерастая в кризис доверия госдолгу и веры в надежность финансовой системы. К.Лагард также напомнила о том, что в Китае, Бразилии и России прогнозы показателей экономического роста пересмотрены в сторону снижения, а сами эти страны, бывшие локомотивами развития, подвержены факторам нестабильности. Кроме того, глава МВФ скептически оценила усилия европейских лидеров по преодолению кризиса. «В Европе достигнут значительный прогресс, но он идет постепенно и не встречает понимания. Необходимо ускорить реализацию этих мер», - пояснила Лагард. «Было бы неплохо, если бы европейцы говорили в один голос и выработали простой и детальный график. Инвесторы ждут этого. Разговоры о великих принципах их не впечатляют», - подчеркнула она. «Период, в котором мы живем, чем-то напоминает 1930-е годы. Тогда государства замкнулись в себе и мультилатерализм сдал позиции. Сегодня мы видим, как некоторые государства снова воздвигают тарифные и прочие барьеры, подчас создавая препятствия для движения капиталов», - отметила глава МВФ «Национальные парламенты отказываются привлекать государственные средства или давать госгарантии для поддержки других стран. Все говорят о протекционизме, и концепция "каждый за себя" набирает силу», - добавила она.

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.