8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

НЭП предлагает создать агентство по малому бизнесу

Агентство по малому бизнесу необходимо создать в Казахстане. Об этом заявил президент Независимой Ассоциации предпринимателей (НАП) Талгат Акуов 14 июня в Алматы, сообщает КАЗИНФОРМ. По словам Т.Акуова, агентство должно находиться в подчинении у Президента РК и объединить вокруг себя все общественные организации, представляющие малый бизнес. Как отметил Т.Акуов на пресс-конференции, деловая активность малого бизнеса с каждым годом сокращается. При этом за последние 3 года его структура в ВВП Казахстана занимает около 4%. Между тем, этот сектор охватывает 80% населения страны. «Глава государства еще в 2005 году ставил задачу довести уровень малого бизнеса в стране к 2012 году до 40% в ВВП страны. Но пока малый бизнес в Казахстане не достиг и 20% от ВВП», - отметил руководитель НАП. По его мнению, необходимо создать более эффективные меры поддержки предпринимательства. По информации агентства, в ходе пресс-конференции было также отмечено отсутствие в стране четкой программы развития малого бизнеса и механизмов ее реализации. Кроме того, отсутствует координация между государственными и выборными органами в принятии законодательных норм, способствующих развитию малого бизнеса и контролю за их выполнением. Как отмечает источник, по мнению участников конференции, новое агентство необходимо для ликвидации административных барьеров, тормозящих развитие предпринимательства. «Именно это агентство должно проводить экспертную оценку всех законопроектов, которые сегодня зачастую становятся удобными для регулирования и контроля бизнеса», - цитирует агентство слова Т.Акуова.

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.