8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Объем розничной торговли вырос на 12,7% - Статагентство

В Казахстане объем розничной торговли в январе-октябре 2011 года увеличился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 12,7% и достиг 2 881,9 млрд. тенге. Соответствующая информация размещена на сайте Агентства РК по статистике. «В октябре текущего года объем розничной реализации товаров увеличился на 12,7% по сравнению с октябрем 2010 года», - указывается в информации. При этом, объем реализации товаров торгующими предприятиями в январе-октябре 2011 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,3% и составил 1 477,6 млрд. тенге. Объем торговли на рынках и индивидуальными предпринимателями увеличился на 20,5%. «Доля данного канала реализации в общем объеме розничной торговли составила 48,7%», - следует из сообщения. В структуре розничной торговли преобладают непродовольственные товары (63,7% к общему объему розничной торговли). «Розничная реализация непродовольственных товаров увеличилась на 11,3% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, продовольственных товаров – на 15,7%», - отмечается в информации.  

Комментарии (0)

    Последние публикации

    0

    Кто виноват?

    В Жанаозене произошла ужасная катастрофа, погибли люди. Власти ищут зачинщиков, хотя самый главный вопрос в этом деле — кто вообще может считаться зачинщиком в политической катастрофе? Поскольку лучшая система расследования катастроф существует в системе гражданской авиации, будем брать пример с нее и признаем, что причин у любого бедствия всегда много. И они складываются...

    -->
    Персона

    Популярные публикации

    3_ru_чт_shevron

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.

    Полезное