8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Популярный – не значит самый дорогой

Аналитики компании Homsters.kz составили рейтинг районов Алматы по количеству предложений на рынке вторичного жилья.

Самый популярный район Южной столицы – Бостандыкский. На его долю приходится 30% всего рынка вторичной жилой недвижимости, или 12 575 выставленных на продажу квартир. Он же является и самым населенным районом, где проживает четверть всех алматинцев. Средняя стоимость 1 кв. м в Бостандыкском районе составляет 468 тыс. тенге.

Следующий в рейтинге – Алмалинский район,в котором сосредоточено 27% предложений на рынке (11 343 готовых к продаже квартир). Средняя стоимость квадратного метра в этой части города – 457 тыс. тенге.

На третьем месте расположился Ауэзовский район с рыночной долей 23% (9 977 предложений). Стоимость одного квадратного в среднем здесь составляет 381 тыс. тенге.

Замыкает рейтинг самый дорогой в городе Медеуский район с 9% рынка и стоимостью одного квадратного метра 527 тыс. тенге.

На остальные четыре района – Алатауский, Турксибский, Жетысуский и Наурызбайский – приходится в общей сложности 11% всех предложений о продаже квартир в Алматы. 

- Апрель начался со снижения цен на рынке вторичного жилья южной столицы. Если сравнивать с ценами на конец марта, то сейчас средняя стоимость одного квадратного метра жилья снизилась на 10,4% и составила 404 тысячи тенге. Самым популярным видом жилья, выставленного на продажу, являются двухкомнатные квартиры,- отметила директор по продажам Homsters.kz Екатерина Ладыженская.

Многие аналитики рынка предполагают, что в ближайшие месяцы долларовые цены продолжат свое пике. Ожидается, что ситуация может усугубиться снижением платежеспособности населения и объемов ипотечного кредитования, что, в свою очередь, позволить стабилизировать цены на недвижимость на значительно более низком уровне.

Комментарии (0)

    Последние публикации

    Аудит падает, консалтинг ищет «ниши»

    Выручка аудиторско-консалтинговых групп снижается, они ищут возможности роста в различных направлениях консалтинга

    В бой идут одни старики

    Любопытную статистику обнаружили в официальных статистических данных аналитики компании Ranking. Кризис толкает людей преклонного возраста выходить на рынок труда. За 2015 год численность наемных работников возраста 65+ увеличилась в РК более чем в 2 раза, до 21,2 тыс. человек. При этом, в предыдущие годы можно было заметить сокращение числа возрастных работников: в 20013 году - на 19%, в 2014 году - на 31%.

    В чем хранить сбережения?

    Этот вопрос будет актуальным для казахстанцев и в новом году…

    Бизнес кредитуется из бюджета

    Бизнес пытается удержать деловую активность на фоне сокращения объемов кредитования экономики. Стабильную поддержку реальному сектору продолжает оказывать госсектор - его доля в кредитовании выросла в 2 раза за 3 года, до 14% кредитного портфеля, сообщает агентство Ranking. При этом идет даже некоторый рост численности наемных работников.

    Валютные вклады по-прежнему превышают тенговые

    Депозитный рынок в сентябре продолжает тенденцию резкого роста, но доля тенговых вкладов сокращается. Только 9 банков РК за месяц показали увеличение объема тенговых депозитов

    Финансовая «диета» для потребителя

    Объем потребительских кредитов физическим лицам падает третий год подряд

    Карточки набирают популярность

    За год аудитория зарплатных проектов увеличилась на 223 тыс. человек - до 6,3 млн., количество активных дебетных карт - на 270 тыс. до 6 млн., сообщает агентство Ranking. Банки переводят держателей зарплатных карт на позиции привилегированных клиентов

    Персона Дуспулова
    Chevron (пт) kaz

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.