8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Популярный – не значит самый дорогой

Аналитики компании Homsters.kz составили рейтинг районов Алматы по количеству предложений на рынке вторичного жилья.

Самый популярный район Южной столицы – Бостандыкский. На его долю приходится 30% всего рынка вторичной жилой недвижимости, или 12 575 выставленных на продажу квартир. Он же является и самым населенным районом, где проживает четверть всех алматинцев. Средняя стоимость 1 кв. м в Бостандыкском районе составляет 468 тыс. тенге.

Следующий в рейтинге – Алмалинский район,в котором сосредоточено 27% предложений на рынке (11 343 готовых к продаже квартир). Средняя стоимость квадратного метра в этой части города – 457 тыс. тенге.

На третьем месте расположился Ауэзовский район с рыночной долей 23% (9 977 предложений). Стоимость одного квадратного в среднем здесь составляет 381 тыс. тенге.

Замыкает рейтинг самый дорогой в городе Медеуский район с 9% рынка и стоимостью одного квадратного метра 527 тыс. тенге.

На остальные четыре района – Алатауский, Турксибский, Жетысуский и Наурызбайский – приходится в общей сложности 11% всех предложений о продаже квартир в Алматы. 

- Апрель начался со снижения цен на рынке вторичного жилья южной столицы. Если сравнивать с ценами на конец марта, то сейчас средняя стоимость одного квадратного метра жилья снизилась на 10,4% и составила 404 тысячи тенге. Самым популярным видом жилья, выставленного на продажу, являются двухкомнатные квартиры,- отметила директор по продажам Homsters.kz Екатерина Ладыженская.

Многие аналитики рынка предполагают, что в ближайшие месяцы долларовые цены продолжат свое пике. Ожидается, что ситуация может усугубиться снижением платежеспособности населения и объемов ипотечного кредитования, что, в свою очередь, позволить стабилизировать цены на недвижимость на значительно более низком уровне.

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.