8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Премьер-министр потребовал прозрачности расходования средств

Премьер-министр Казахстана Карим Масимов потребовал от властей Уральска обеспечить полную прозрачность расходования средств, выделенных на ликвидацию последствий паводков в Западно-Казахстанской области, информирует ИА Новости-Казахстан. «Те ресурсы,  которые мы по лини республиканского бюджета выделили,  и те ресурсы,  которые нацкомпании выделили,  они должны быть все прозрачны, открыты и понятны для общества, для всех,  чтобы не возникало никаких вопросов о прозрачности использования всех ресурсов», - сказал премьер-министр на совещании в Уральске 18 мая. Кроме того, глава правительства поручил министру по ЧС Владимиру Божко разработать ведомственные инструкции с учетом опыта, полученного при ликвидации последствий паводков в ЗКО. «Вам надо наработать  опыт  на таких ситуациях, для того,  чтобы он потом ложился на инструкции, как в таких ситуациях (спасательные работы) должны происходить»,- обратился премьер-министр к В.Божко. Как известно, в начале апреля текущего года ряд районов Западно-Казахстанской области и Уральск были подтоплены талыми водами и разлившимися реками. В результате возникли перебои с электроэнергией, газом и связью. Около 9000 человек были эвакуированы. В связи с этим К. Масимов обязал нацкомпании и власти других регионов республики оказать финансовую помощь пострадавшей области. Из резерва правительства было выделено 870 млн. тенге, позже правительство выделило еще 6 млрд. тенге. Как отмечает агентство, по  уточненным данным  всего на новое строительство и ремонтно-восстановительные работы в ЗКО  необходимо 17 372 800 000 тенге.  

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.