8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Продукция BASF помогает в достижении высоких спортивных результатов

ПРЕСС-РЕЛИЗ

  • Строительные химикаты производства BASF успешно применяются при возведении спортивных сооружений и объектов инфраструктуры
  • Производители спортивной одежды используют синтетические материалы и волоконные полупродукты, предлагаемые концерном BASF
  • Витамины помогают ведущим спортсменам сохранять здоровье и поддерживать спортивную форму

Людвигсхафен, Германия. –- Многие продукты и решения, предлагаемые концерном BASF, являются востребованными при проведении крупнейших спортивных мероприятий. Об этом свидетельствует множество примеров – от инфраструктурных проектов в странах-организаторах соревнований, до производства спортивной экипировки и продуктов питания для спортсменов.

Польша и Украина завершают свои приготовления к проведению "Евро-2012" – финального турнира чемпионата Европы по футболу. В процессе реализации различных строительных проектов, связанных с подготовкой к этому крупнейшему соревнованию, был задействован обширный ассортимент химикатов производства BASF. Речь идёт, в частности, о добавках к бетонам, защитных покрытиях и системах теплоизоляции, которые применялись, например, в ходе сооружения и ремонта дорог и мостов. Примерами крупномасштабного дорожного строительства с использованием добавок к бетонам, поставляемых на рынок концерном BASF, могут служить проекты расширения магистралей №№ 1, 2, 4 и S7 (скоростная автострада), а также возведение Северного моста через Вислу (г. Варшава).

Города Польши и Украины ожидают приезда большого числа болельщиков из разных стран мира, желающих поддержать свои национальные футбольные команды. Это означает, что автомобильные трассы являются далеко не единственным объектом внимания организаторов. Например, в ходе строительства нового терминала аэропорта "Борисполь" вблизи г. Киева (Украина) были использованы ремонтные составы Emaco® и покрытия Masterseal®. Стадионы, гостиницы, тренировочные базы, предприятия общественного питания – все эти объекты либо модернизировались и расширялись, либо отстраивались заново. Применение добавок к бетонам производства BASF позволило ускорить темпы работ, причём без ущерба для качества и прочности бетонных конструкций.

Для практического воплощения архитектурных решений, предложенных создателями новых стадионов, потребовалась продукция исключительно высокого качества. Так, специфика этих сооружений ограничивает возможности применения обычной теплоизоляции. Именно поэтому проектировщики Национального стадиона в Варшаве остановили свой выбор на системе Multitherm HSV®, разработанной специалистами BASF. Данный продукт изолирует конструкции арены с внутренней стороны ещё более эффективно, чем с внешней, что способствует максимально экономичному расходованию энергии. Кроме того, решения от BASF использовались при сооружении напольных покрытий и игровых площадок на футбольных стадионах Польши и Украины. Продукция концерна BASF применялась для герметизации конструкций трибун и фундаментов на стадионах в Варшаве и Познани (Западная Польша). При реконструкции Олимпийской арены в Киеве были использованы добавки к бетонам Pozzolith® 100 и спортивные покрытия Conipur® M.

Современные высокотехнологичные решения находят своё применение и в экипировке самих спортсменов. Так, футбольные бутсы состоят из более чем 30 различных элементов. В числе наиболее востребованных здесь продуктов можно назвать Elastollan® –  специальный полиуретан, выпускаемый подразделением BASF Polyurethanes. Он используется в подошвах, носках, задниках и абсорбирующих элементах спортивной обуви; в результате она становится более лёгкой, гибкой и прочной. Изготовители футболок применяют промежуточный продукт под названием PolyTHF® – важный компонент легко растягивающегося эластана и волокон типа "спандекс". Кроме того, BASF предлагает компоненты для функционального текстиля – например, термопластичные полиуретаны, используемые в производстве воздухопроницаемой экипировки для спорта и отдыха, или полиамидный продукт Ultramid® – материал с высоким значением фотозащитного фактора, создающий эффективную преграду для солнечных лучей.

После завершения того или иного турнира спортсмены практически сразу приступают к подготовке к следующему соревнованию. Это означает, что они должны постоянно следить за состоянием своего здоровья. Для составления сбалансированной диеты можно с успехом использовать витаминные добавки производства BASF, входящие в состав фруктовых и газированных напитков. Витамины (например, витамин Е) очищают организм спортсмена от свободных радикалов, которые накапливаются в мышечной ткани в условиях предельных физических нагрузок. Витамины из группы В играют важную роль в метаболизме углеводов, протеинов и липидов, а также способствуют поступлению энергии к сердцу, кровеносной системе и мускулам. Витамин D укрепляет кости и помогает мышцам спортсменов функционировать на самом высоком уровне.

О концерне BASF

BASF – лидер мировой химической отрасли: The Chemical Company. Портфель предложений концерна включает химикаты, пластмассы, специальные химикаты, средства защиты растений, а также нефть и природный газ. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи, социальную ответственность и бережное отношение к окружающей среде. Опираясь на научные достижения и инновации, мы содействуем нашим клиентам решать текущие и перспективные задачи, стоящие перед обществом. Высококачественные продукты и системные решения от BASF вносят вклад в сбережение ресурсов планеты, в обеспечение ее жителей здоровым питанием и продовольствием, в улучшение качества жизни. Такой подход отвечает нашему корпоративному девизу: «Мы создаём химию в целях устойчивого будущего». Объем продаж концерна BASF в 2011 г. достиг 73,5 млрд. евро, а общее число сотрудников превысило 111 тысяч человек. Более подробная информация о концерне BASF представлена в сети Интернет по адресу: www.basf.com.

 

Комментарии (0)

    Персона Дуспулова

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.