8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Радость, тающая во рту – «Бахрома»

Крупнейший в Казахстане производитель мороженого – компания «Шин-Лайн» запустила на своем производственном комплексе в Алматы новую современную европейскую линию для производства мороженого. Уникальное оборудование Gram Equipment от мирового лидера из Дании относится к самому последнему поколению.

 

 

Бесконтактная, полностью автоматизированная технологическая линия исключает доступ человека к продукции как вовремя варки мороженого, так и в процессе его расфасовки. Что касается молочного сырья, то компания много лет работает с проверенными поставщиками – фермерами из экологически чистого района Кугалы в Алматинской области. Тем не менее, на заводе молоко и сливки проходят тщательный физико-химический, биологический и качественный входящий контроль в собственной аккредитованной государством лаборатории.

 

 

Производительность новой линии просто огромна – 36 тысяч порций в час, или более 70 тонн в сутки, и по этому показателю ей уступают все производства мороженого не только в СНГ, но и в Восточной Европе, а также во всей Центральной Азии. Общая сумма инвестиций в новую производственную линию составила 5 млн. евро. Проект, стоимостью 5 миллионов евро, профинансирован АО «БРК-Лизинг» (дочерняя организация АО «Банк Развития Казахстана», входит в НУХ «Байтерек») в рамках единой программы поддержки предпринимательства «Дорожная карта бизнеса – 2020».

 

 

- Лизинговое финансирование проекта по производству мороженого «Шин-Лайн» позволит реализовать политику импортозамещения, наладить экспорт продукции на трансграничные рынки, создать новые рабочие места и обеспечить налоговые поступления в бюджет, – считает заместитель председателя АО «БРК-Лизинг» Нурлан Байбазаров.

 

 

Это новое производство позволяет создавать инновационное по вкусу и сложное по архитектуре мороженое. К примеру, эскимо, покрытое двумя слоями шоколада, между которыми находится прослойка ягодного джема. Или мороженое, покрытое мягкой оболочкой из натурального фруктового пюре и сока. Или мороженое в форме эскимо с тремя слоями начинки внутри. Такое «многослойное» мороженое, каждая порция которого отличается богатством вкуса, известно американским и европейским потребителям, но до сих пор его не производили ни в одной из стран СНГ.

 

 

- Мы хотим донести до наших потребителей особую десертную культуру востока. Восток  – такой яркий, интересный и экзотичный – открывает новые грани удовольствий в необыкновенных вкусах мороженого и традиционных сладостей. Мы хотим познакомить потребителей в разных странах с настоящим восточным мороженым, поэтому выпустили серию «Бахрома», – заявляет директор по маркетингу компании «Шин-Лайн» Константин Доценко.

При создании мороженого с восточным характером будут использоваться, как и всегда, только натуральные и локальные ингредиенты, тщательно отобранные в разных уголках Востока: сухофрукты, орехи, восточные сладости, пряности, мякоть фруктов, экстракт зеленого чая и кофе арабика, какао-бобы для настоящего шоколада и ваниль. Именно «Бахрома» станет тем брендом, с которым казахстанский лидер рынка «Шин-Лайн» планирует увеличивать свое присутствие на экспортных рынках. Вместе с тем вся серия в полном объеме будет доступной и для казахстанских потребителей. Продукция пойдет и в соседние страны – Узбекистан, Киргизию, Россию и даже Китай. Компания, благодаря новой линии, упрочит свое лидирующее положение на рынке мороженого.

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.