8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Рейтинг репутаций 2015. Часть 2. Лидеры отраслей

Аналитический журнал «Exclusive» продолжает  представлять вашему вниманию итоги уникального репутационного проекта «Топ Жарған», по поддержке казахстанских компаний. Первая публикация на эту тему появилась на сайте  журнала 26.05.2015 и читатели могут познакомиться с ней по адресу http://exclusive.kz/rejting_reputacij_2015-_lordy _pery_i_rycari_kazahstanskogo_biznesa.html. Ведущие журналисты самых известных экономических изданий Казахстана подвели итоги репутационного рейтинга в 2015 году.

Сегодня читатели могут узнать, как выглядит репутационный рейтинг компаний в разрезе отраслей экономики. Здесь примечательно то, что по популярности лидерами в общественном мнении являются те отрасли, которые занимают ведущее место в экономике Казахстана, вносят решающий вклад в процветание страны и ее ВВП.

Другой важный вывод, который следует из ответов экспертов: их мнение складывалось, прежде всего, на основе информации, полученной  из СМИ, а во-вторых – из опыта личного общения с сотрудниками и руководством компаний. Руководству компаний фирм стоит задуматься над этим феноменом: наша слава бежит впереди нас, но, как говорил еще Эразм Роттердамский: «Скрытый талант не создает репутации». Если о вас не знают, с вами не общаются, о вас не пишут – то вас, вроде как - бы и нет… Бизнес, как и красивая девушка, должен быть на виду, чтобы иметь общее признание и успех.

Из опроса однозначно следует: СМИ сегодня являются лидером в формировании общественного мнения о компаниях. Частота упоминаний в СМИ занимает почти треть среди факторов, повлиявших на выбор наших экспертов. Другими важнейшими факторами являлись успехи компании, «раскрученность» бренда и - репутация руководителя. А репутация «шефа» в огромной степени складывается из официальных и неформальных встреч, общения руководителя с журналистами, блогерами, общественными активистами – теми, кто создает сегодня общественное мнение. Угрюмые нелюдимы, «буки», в современном мире однозначно проигрывают – общество требует от компаний света и воздуха. Так что делайте выводы, господа!  Почаще общайтесь с журналистами - и побеждайте в конкурентной борьбе… 

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.