8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

S&P: «Новой рецессии в зоне евро не предвидится»

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s (S&P) не ожидает рецессии в зоне евро до конца 2012 год. При этом агентство прогнозирует замедление темпов роста ВВП региона до 1,7% в этом и до 1,5% в 2012 году. «Мы продолжаем считать, что полноценного нового витка рецессии в зоне евро удастся избежать, так как видим несколько источников поддержки роста в последующие 18 месяцев», — отметил главный экономист S&P по Европе Жан-Мишель Сис в опубликованном 30 августа отчете «Замедляющийся рост в Европе увеличивает риск новой рецессии». Среди источников роста эксперты называют спрос на европейские товары на рынках развивающихся стран, а также хоть и вялое, но все же восстановление объемов капиталовложений в корпоративном секторе региона. Между тем в отношении внутреннего по­требительского спроса аналитики S&P настроены весьма пессимистично. По их мнению, в ближайшее время он вряд ли сильно поддержит рост экономики. Высокий уровень безработицы, а также недавнее падение фондовых рынков сильно охладили желание европейцев как следует опустошить кошельки. «Мы считаем, что риски снижения значительны. Мы будем со всей внимательностью отслеживать тенденции в сфере потребительского спроса в ближайшие кварталы», — уточняет Ж.Сис. Монетарную политику центробанков региона агентство оценивает как довольно эффективную, так как она помогла избежать кризиса ликвидности, однако ее влияние на реальную экономику оказалось ограниченным. При этом S&P в условиях сохраняющихся проблем с суверенными долгами в Южной Европе прогнозирует, что ЕЦБ возьмет паузу в отношении повышения процентных ставок до весны 2012 года. Агентство сократило прогноз по экономическому росту региона с 1,9 до 1,7% в 2011 году, а также с 1,8 до 1,5% в 2012 году.

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.