8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Страховщики РК увеличили сбор премий на 7,9%

Объем страховых премий по договорам прямого страхования на 1 июня 2011 года увеличился на 7,9%, сообщает пресс-служба Национального банка РК. «Объем страховых премий, принятых по договорам прямого страхования, по состоянию на 1 июня составил 69,8 млрд. тенге, что на 7,9% больше аналогичного показателя 2010 года», - указывается в информации. В том числе объем страховых премий по обязательному страхованию составил 15,5 млрд. тенге, страховые премии по добровольному личному страхованию составили 20,2 млрд.тенге, по добровольному имущественному страхованию - 33,9 млрд.тенге. «Объем страховых премий по отрасли «страхование жизни» на 1 июня составил 8,8 млрд. тенге, а доля страхования жизни в совокупных страховых премиях, принятых по договорам прямого страхования, составила 12,6% против 9,4% на начало июня 2010 года», - отмечается в информации. Совокупные активы страховых организаций за 5 месяцев 2011 года увеличились на 5,2%,  составив на 1  июня 361,0  млрд.  тенге.  Совокупный собственный капитал увеличился на 4,6%  и составил 218,3  млрд.  тенге,  сумма страховых резервов составила 124,5 млрд. тенге. По состоянию на 1 июня сумма страховых премий, переданных на перестрахование, составила 31,3 млрд. тенге или 44,8% от общего объема страховых премий. При этом на перестрахование нерезидентам Казахстана передано 33,5% от общего объема страховых премий. «Объем страховых выплат, произведенных по договорам прямого страхования составил 14,1 млрд. тенге, что больше показателя предыдущего года на 43,9%. В том числе, объем страховых выплат по обязательному страхованию составил 4,7 млрд. тенге, по добровольному личному страхованию – 7 млрд. тенге и по добровольному имущественному страхованию – 2,4 млрд. тенге", - следует из информации.  

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.