8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Страховщики увеличили сбор премий на 22,1%

Объем страховых премий, принятых страховыми компаниями РК по договорам прямого страхования по состоянию на 1 октября 2011 года составил 129,6 млрд. тенге. Об этом говорится в опубликованном пресс-релизе Комитета по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций (КФН) Национального банка Казахстана.

По данным КФН Нацбанка РК, эта сумма на 22,1% больше аналогичного показателя 2010 года.

При этом объем страховых премий по обязательному страхованию увеличился на 22,1% и составил 34,3 млрд. тенге, по добровольному личному страхованию вырос на 48,6%, составив 37,9 млрд. тенге. Вместе с тем, по добровольному имущественному страхованию объем страховых премий составил 57,5 миллиарда тенге, увеличившись на 9,5%.

Совокупные активы страховых организаций за 9 месяцев увеличились на 6,1%, составив 364,2 млрд. тенге. При этом совокупный собственный капитал увеличился на 6,4% - до 222 млрд. тенге. Сумма страховых резервов составила 121,5 млрд. тенге.

«По состоянию на 1 октября сумма страховых премий, переданных на перестрахование, составила 49,8 млрд.тенге, или 38,4% от общего объема страховых премий. При этом на перестрахование нерезидентам Казахстана передано 30,3% от общего объема страховых премий», - указывается в информации.

Между тем, объем страховых выплат, произведенных по договорам прямого страхования за 9 месяцев 2011 года, составил 31 млрд.тенге, увеличившись на 65,8%. При этом, по обязательному страхованию было выплачено 8,4 млрд. тенге, по добровольному личному страхованию – 15,1 млрд. тенге и по добровольному имущественному страхованию – 7,5 млрд. тенге.

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.