8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
singapure_bf

Стройкомпании РК продвигают продукцию на рынок Туркменистана

Предприятия строительной отрасли РК представят свою продукцию на рынке Туркменистана. Об этом сообщила пресс-служба Национального агентства по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST. «В Туркменистане сложилась благоприятная ситуация для продвижения на этот рынок отечественных производителей строительных материалов. Активное строительство жилых комплексов, объектов промышленной и дорожно-транспортной инфраструктуры повлекло за собой рост импорта стройматериалов – 36% за период с 2006 по 2010 годы. Только в 2010 году Туркменистан импортировал стройматериалов на общую сумму $69,5 млн.», – цитирует пресс-служба директора департамента продвижения экспорта KAZNEX INVEST Аскара Арынова. По информации агентства, рекламно-презентационные мероприятия пройдут в рамках конференции «Развитие строительной индустрии Туркменистана» в г. Ашхабад, где будут присутствовать более 100 участников, в том числе трейдеры, закупочные компании и государственные структуры этой республики. «Отечественную строительную отрасль представят Концерн Bakarasov, АО «Казахстанский трубный завод», ТОО «Кентауский трансформаторный завод», ТОО «Arcelor Mittal Tubular Products Aktau», ТОО «Спецэлектра», ТОО «АВЗ», ТОО «Стальцинк», ТОО «Семипалатинский завод асбестоцементных изделий», - указывается в информации агентства. По информации агентства, в 2010 году в Туркменистане было возведено 120 объектов производственного и социально-культурного назначения на сумму $4,8 млрд. В 2011 году планируется сдать в эксплуатацию 102 объекта на $6,2 млрд.  

Комментарии (0)

    Персона

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.