8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Не будьте в тренде! – Ермек Турсунов, Владимир Рерих (видео)

Наши мозги в прочном и затяжном плену у лабутенов российского политического гламура, – считает журналист Владимир Рерих.  Мы делаем плохие копии российских программ, которые, в свою очередь, являются плохими копиями западных аналогов. Ермек Турсунов советует ставить фильтры перед гигабайтами фрагментарной и низкосортной информационной пропаганды, в которую превратились экраны наших телевизоров и гаджетов.  Для этого достаточно уважать себя. Но при этом, «любовь интимное чувство, особенно к родине. О ней громко не говорят…»  

Комментарии (5)

  1. Дулат 13 апреля 2017, 13:53
    Смешно. Сидят двое и ведут пустой разговор, временами кокетничая
    1. Эдиге 14 апреля 2017, 15:17
      Есть попытки осмысления текущей реальности у казахскоязычных писателей.
      1. Аля Тонко 20 апреля 2017, 13:06
        Любо дорого слушать. (О Соловьеве можно было поменьше, но зато тему окончательно раскрыли и закрыли)). Exclusive, какие нужные встречи вы проводите! Открытые диалоги свободомыслящих людей на животрепещущие темы. Пожалуйста, продолжайте!
        1. Юрий Криводанов 20 апреля 2017, 22:48
          Деградация понятия «профессионал». Никогда настоящий профессионал не опустится до позиции всеядного и беспринципного функционера. Поэтому Соловьев — не профессионал. У него большой опыт и способности одурманивания — это да. Харизма — да. И все! Но это же не профессионализм.
          1. Болат Жугунис 15 мая 2017, 17:19
            40 минөттік әңгіменің 12 минөтін әрең тыңдадыми. Суды сапырып отырған адамдардай көрінді. Ыржақпай әңгіме. Жақтарын алып тастамаса сайрай беретіндер.
            Персона Дуспулова

            Проект «ТОПЖАРГАН»

            Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

            Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.