8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

У немцев самые длинные в Европе отпуска

У жителей Германии самые длинные отпуска в Европе. Об этом пишет Welt со ссылкой на доклад Европейского фонда по улучшению условий жизни и труда в Дублине. Так, в среднем, наемные работники в Германии отдыхают 30 рабочих дней в год. Кроме того, в Германии насчитывается 10 оплачиваемых праздничных дней. Таким образом, отмечает источник, если праздники прибавить к отпуску, то получится, что немцы отдыхают 40 дней в году. Это самый высокий показатель в Европе. В среднем по ЕС продолжительность отпуска составляет 24,8 дня. При этом, если к ним приплюсовать еще 10,5 дней праздников, то жители ЕС отдыхают  35,3 дней в году. Между тем, длинный отпуск отражается на рабочем времени. Так немцы проводят на рабочем месте 1659 часов в году. В Европе этот показатель составляет 1708 рабочих часов в год. При этом румыны и поляки работают больше всех - 1864 и 1856 часов в год соответственно. Однако, данные доклада не соотносятся с экономическим ростом, поскольку не учитывают производительности труда.  А в Германии она является одной из самых высоких. Кроме того, отмечает издание, немцы перерабатывают в среднем на 2,8 часа в неделю - при установленных 37,7 часа в неделю, они трудятся 40,5 часа.  

Комментарии (0)

    Последние публикации

    0

    Кто виноват?

    В Жанаозене произошла ужасная катастрофа, погибли люди. Власти ищут зачинщиков, хотя самый главный вопрос в этом деле — кто вообще может считаться зачинщиком в политической катастрофе? Поскольку лучшая система расследования катастроф существует в системе гражданской авиации, будем брать пример с нее и признаем, что причин у любого бедствия всегда много. И они складываются...

    -->
    Персона

    Популярные публикации

    3_ru_чт_shevron

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.

    Полезное