8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

В колл-центре activ абонентов обслуживает робот Жанна

Теперь при звонках в колл-центр абонентов activ обслуживает виртуальный робот-консультант Жанна, которая отвечает на вопросы пользователей на казахском и русском языках. Виртуальный помощник распознаёт живую речь, поэтому абоненты могут общаться с роботом, как с консультантом колл-центра. Это первый подобный продукт на рынке Казахстана и в странах Центральной Азии.

Абоненты activ, дозвонившиеся по номеру 3030, могут получить консультацию без ожидания на линии. Выслушав вопрос абонента, робот определяет тему обращения, запрашивает дополнительные сведения и предлагает решение. Раньше пользователям было необходимо прослушивать все разделы голосового меню, передвигаясь по нему вводом цифровых комбинаций. Теперь им достаточно задать вопрос, и ответ на него предоставит робот-консультант. Жанна экономит время, помогает разрешить вопрос в формате диалога и освобождает операторов колл-центра для решения нестандартных задач абонентов.

«Виртуальный консультант состоит из двух подсистем, которые помогают услышать клиента и ответить на вопрос. Платформа Жанна – это «движок», который извлекает смысл из свободного, неструктурированного предложения. Робот воспринимает запросы и намерения абонентов с математической точностью, запоминает и способен вести «осмысленные» диалоги с клиентами. К тому же робот-консультант в режиме 24/7 обрабатывает до 200 запросов одновременно. С момента запуска робота эффективность дозвона в колл-центр activ улучшилась на 15% процентов», – отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».   

Большинство абонентов обращаются в контактный центр с одинаковыми запросами, которые были разделены на категории и переведены в автоматический режим. Сейчас Жанна отвечает на вопросы о тарифных планах activ, дает консультации по интернет-услугам и настройкам, по услуге «Симфония», а также предоставляет информацию по сервисам «Роуминг» и «Международные звонки», по услугам провайдеров, поэкстра- и авто-балансу, помогает с блокировкой номера и т.д.

База знаний и функционал виртуального консультанта будут расширяться и дорабатываться. Планируется, что в течение шести месяцев Жанна будет консультировать по всем услугам и акциям компании. До конца лета ожидается запуск аналогичного продукта и для абонентов Kcell.

Комментарии (0)

    Последние публикации

    Михаил Ломтадзе презентовал новые уникальные сервисы Kaspi.kz

    16 июня на традиционной ежегодной презентации Михаил Ломтадзе, глава Kaspi Bank презентовал три новых сервиса: Kaspi Maps, быстрые Переводы онлайн и Мобильное Приложение Kaspi.kz.

    240
    0

    До чего техника дошла

    Samsung начинает транслировать спортивные мероприятия и музыкальные концерты в прямом эфире.

    181
    0

    Пакетные предложения компании «Кселл» в роуминге помогают сокращать расходы абонентов

    Акционные роуминг-тарифы компании «Кселл» предоставляют возможность клиентам значительно сократить расходы на услуги связи в зарубежных поездках. Акции и специальные предложения доступны абонентам Kcell и activ.

    219
    0

    Кризис увеличил спрос на мозги

    Ученые-технари значительно популярнее гуманитариев: исследования и разработки в естественнонаучной сфере и инженерии выросли за год на 28%, в области общественных и гуманитарных наук - сократились на 34%. Зарплаты исследователей и разработчиков увеличились год-к-году на 20%, против 7% в среднем по стране.

    190
    0

    Новейшее игровое «железо»

    Компания Dell представилана выставке Computex 2017 два новых моноблока — Inspiron 27 серии 7000, Inspiron 24 серии 5000 — и новый компьютер InspironGamingDesktop, первую игровую настольную систему в линейке продуктов DellInspironGaming. С новыми системами Dell занимает лидирующее место в отрасли инновационных продуктов.

    234
    0

    Первый мультфильм, созданный детьми с аутизмом

    В Алматы был презентован первый анимационный короткометражный фильм, снятый детьми из центра «Аутизм Победим» (Алматы). Съемки мультфильма прошли в рамках благотворительного республиканского проекта «Безграничные возможности».

    232
    0

    mobiMoney – быстрый и безопасный способ делать покупки

    mobiMoney расширяет возможности абонентов activ по оплате услуг с баланса мобильного номера. АО «Кселл» объявляет о запуске портала мобильного финансового сервиса mobiMoney для оплаты услуг и покупок онлайн с баланса номера мобильного телефона для абонентов activ.

    207
    0
    Персона Дуспулова
    Chevron (пт) rus

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.