8 (727) 291 22 22

info@exclusive.kz

Подписаться
Smart горизонт

Возникает новый стереотип арабских революций

Возникает новый стереотип, касающийся революций в арабских странах, сообщает The New York Times. «Арабская весна» - это 2011-й, а не 1989 год», отмечает издание. Сейчас рушится стереотип, что арабский мир неподвластен демократическим преобразованиям, пишет газета. Но его замещает новая карикатура: толпы в Каире, Бенгази и Дамаске, мобилизованные через Facebook и Twitter. Это свежая иллюстрация распространения западных демократических идеалов, и, хотя "взлет остальных" оспаривает экономическое господство западных стран, политическую программу мира по-прежнему будет диктовать Запад, пишет издание. По мнению газеты, в этом оптимистичном сценарии 1989-й и 2011-й годы - главы одной и той же истории об обаянии демократии и преобразующей силе частного предпринимательства и новых технологий. Но на деле «арабская весна» - стремление к социальной справедливости и равенству не в меньшей мере, чем к демократии. В этих странах миллионы молодых безработных, а миллионы других жителей перебиваются на $2 а в день, если не меньше, отмечает издание. «Хорошая новость в том, что внимание к социальной справедливости и практическим задачам по развитию страны и перераспределению благ может отвлечь общество от идей радикальных исламистов» – пишет газет. - Но это возможно, только если мы на Западе признаем, что мусульманские ценности могут быть частью политических дебатов, не становясь их центром». Чем больше Запад пытается противопоставить секулярные силы исламистским движениям, тем менее вероятна победа секулярных ценностей, считает газета. Изданиен советует Европе и США отбросить иллюзию, будто в арабском мире все решает борьба умеренных с фундаменталистами, и начать переговоры с "Хамасом" и "Хизбаллой". «Приоритетная задача - привлечь "Братьев-мусульман" и родственные им организации в политический мейнстрим вместо того, чтобы пытаться их изолировать», - подчеркивает газета. Запад должен признать, что перестал быть главным игроком. Но быть равнодушным и пассивным зрителем он тоже не должен, подчеркивает издание.   http://www.inopressa.ru/article/22Apr2011/nytimes/Spring.html

Комментарии (0)

    Персона mobievent

    Проект «ТОПЖАРГАН»

    Репутация всегда будет являться базовым капиталом как для менеджера, так и компании. Поэтому портал «Exclusive» вновь формирует список компаний-номинантов для участников уникального репутационного проекта «ТОПЖАРГАН».

    Во время первой фазы исследования (февраль – март 2016 г.) путем экспертных опросов будет сформирован шорт-лист по итогам голосования. Во время второй фазы исследования (март 2016 г.) авторитетное жюри, состоящее из ведущих журналистов и блогеров страны ... определит наиболее уважаемые компании в своих отраслях в 2016 году.