Ложная история тюрков, написанная Китаем
Поддержать

Ложная история тюрков, написанная Китаем

«Земли до озера Балхаш — это земля Китая», — пишут в китайских учебниках истории. Так китайские политики травят массы чудовищной ложью, закладывая основу для своей экспансии. Правда же в том, что, скорее, тюрки могут претендовать на часть территории Китая. Об этом впервые на русском языке Exclusive.kz в цикле публикаций, основанных на аудио и видео-интервью известного правозащитника Серикжана Билаша, собранных записанных Турарбеком Кусаиновым, председателем общественного объединения «Демос», членом Международной федерации журналистов.

Материалы по теме

В истории Китая было три царства. Первая — это царство Тан (династия Тан), вторая — царство Юань (династия Юань), а третья — царство Цин (династия Цин). Эти династии не имеют ничего общего с историей Китая. Династию Тан китайцы называют «Танчао», это одно из самых богатых и обширных королевств в истории Китая, которое управляло небольшими беспокойными общинами вокруг него. Эта династия, как знает любой историк, не была китайской. В то время ее жителей называли «людьми средней равнины». Кочевые народы, завоевавшие ее, назывались «худжынами» — предками нынешних тюрков, языком Орды являлся тюркский язык, там царствовали их традиции, они вели кочевой образ жизни. Даже через тысячи лет после распада этой империи китайцы, уехавшие за границу, в Юго-Восточную Азию, Европу и Америку, называли себя народом династииТан. Так появилось название «Тангчжэнцзе», что означает народ династии Тан и появились «улицы династии Тан» в Нью-Йорке, США, и по всей Европе, Австралии и Новой Зеландии. По-английски они называются «Китай-город». Но эти китайцы сильно отличаются от имен «Цзюньхуа» или «Хуачжэнь», «Чжунгу Чжэнь» и даже от коммунистического имени «Ханьчжэнь». Это название средневековой равнины древних времен, т.е. китайское название королевства, которое было основано во время завоевания равнин кочевыми тюрками. Теперь это королевство китайцы присвоили себе, и даже самый несведущий историк знает, что это королевство не имеет никакой связи с Китаем. Их образ жизни, постоянные столкновения между оседлыми китайскими и кочевыми тюркскими племенами на севере, языковые споры не меняли того факта, что государством управляли тюрки. С момента основания династии Тан два языка сосуществовали в одной орде — тюркский и средне-равнинный китайский. Об этом свидетельствуют слова известного китайского писателя Лу Шина, которые в переводе на казахский язык, гласят: «В Орде династии Тан преобладали тюрки». Это факт, который признают китайские историки, в частности, те, кто свободен от коммунистической и шовинистической пропаганды.

Что касается взаимоотношений династии Тан и казахов, то они восходят к VII веку, когда тюркские общины Средней Азии обратились в ислам. Таким образом продолжилось завоевание средних равнин Китая, дошедшее до территории современного Тараза и окрестностей Иссык-Куля. Согласно китайским источникам, китайцы терпели поражение в связи с тем, что арабы помогали тюркам, только что принявшим ислам. В это время династия Тан принесла китайцам буддизм. Они отправляют человека по имени Таншуангзанг в Индию, ныне Непал, за статуей Будды, и две тюркские общины обратились в две разные религии. В то время началось обращение Китая в буддизм, но до того времени китайцы проповедовали даосизм, религию своих предков. Мы поговорим о религии Дао позже, потому что это может быть божественная религия, посланная Всевышним Аллахом. Основатель даосизма сказал: «Я знал и чувствовал, что весь мир создан с такой чудесной гармонией, с таким чудесным учением, что есть только один владелец луны, звезд, насекомых, воздуха, воды, ветер, огонь». Я осознаю и чувствую бесконечную гармонию, но я не знал, как назвать бесконечную истину, я назвал это «Дао», хотя это может быть и неразумно. Слово «Дао» по-китайски означает «истина», «путь», «говорить». И именно турки-кочевники привели Китай от даосизма к пост- буддизму, прославляя это единобожье. Об этом знают те, кто знает историю Китая. Таким образом, китайцы, завоеванные тюрками, привели Китай от даосизма к буддизму, а тюрки в Средней Азии остались мусульманами.

Теперь о второй большой лжи в истории Китая — государстве, основанном Хубилаем, внуком Чингисхана после покорения династии Юань. Хубилай, рожденный от младшего брата Джучи, покорил Пекин, название которого происходит от слова «крепость», завоевав Внутренний Китай, китайскую равнину. Ханство, основанное внуком Чингисхана, китайцы называют «Китайским королевством», что чудовищно противоречит исторической правде.

И наконец, есть кочевой народ » маньчжуры- шуршиты», покоривший китайцев после монголов. Казахи называли их «шуршит», они были очень близки нашему казахскому народу, люди тунгусского происхождения. Язык шуршитов исчез после китайской революции в 1911 году. Уже 10-20 лет в Пекине говорили на языке шуршитов лишь несколько стариков. Такие слова шуршитов как «кунажын», «нагашы» очень близки к казахскому языку. Шуршиты жили над горами Хинган: «горы большого и малого Хингана». Китайцы не стесняются присвоить себе их историю, хотя на самом деле шуршиты победили их, вошли в китайскую крепость и завоевали Китай, создав династию Цин.

Сегодня династия Цин, завоевавшая Китай, поглощена китайцами, но миллионам шуршитов или манчжурцев китайцы до сих пор не предоставили никакой автономии: ни района, ни области или даже края. При этом, их было намного больше, чем дунган, уйгуров, цзюаньцзу, тибетцев и монголов.

Шуршиты никогда не считали себя частью Китая. Уже в 1911 году последний правитель династии Цин, принцесса Цыси, сказала: «Династия Цин — это не китайское государство». «Нельзя терять косичку, если потеряете косичку, то великая династия Цин исчезнет, ​​даже если Китай не потеряется». Шуршиты, как и древние тюрки, носили косичку — большой пучок волос оставляют прямо на подзатылке головы и заплетают косичку, обривая все остальные части головы, также как это делали казахи. Так вот, во время революции этим косичкам была объявлена война, как признаку тюркской идентичности. Сотни тысяч людей, носивших ее, были обезглавлены также, как шуршиты казнили во время своего завоевания тех, кто их не носил. Так ношение косички стало символом кочевников и предметом конфликта двух народов.

У принцессы Цыси было еще веление: «Династию Цин мы должны сохранить, и не нужно сохранять Китай». Слова госпожи Цыси, самого влиятельного человека в царском дворе Шуршитов, правившего Китаем до 1911 года, вошли в историю. У Цыси есть еще одна замечательная поговорка: «Мы воспользуемся силой Китая и пойдем на компромисс с другими странами». До Цыси, в истории в истории Цин, есть эпизод, связанный с казахской историей. Во время правления императора Юнчжэна состоялась битва с джунгаром Калданом Сереном. Многие китайские историки пишут, что джунгары были уничтожены китайцами, но сами джунгарцы признают, что джунгары потерпели поражение от казахов, бежав на территорию современного Тибета. Этот факт дает представление о том, насколько сильными были казахи в то время, как их предки из Средней Азии завоевали Индию и построили великий Тадж-Махал. Но сегодня, несмотря на такую ​​богатую и правдивую историю, китайцы тиражируют ее в совершенно ложной трактовке. Но что еще трагичнее, такую трактовку распространяем, и мы сами в силу собственного невежества. При этом важно понимать, что собственную версию истории китайцы пишут и в отношении других стран, включая ближайшие Корею и Японию, Вьетнам и Лаос, Таиланд и Бирму, подавая их как исконно свои территории. Седьмым «потерянным государством» они считают Непал. Далее следуют Филиппины и даже часть Пакистана.

Если вы посмотрите китайские сайты, то такой образ придают дунганам в Казахстане и Средней Азии, называя их китайской общиной, а также бурятам, живущим на территории современной России, жителям Андижана и страны «Магалан», то есть Маргулан, находящихся на территории современного Узбекистана. К ним же относится и место под названием «Наманган» и даже Ташкент, нынешняя столица Узбекистана.

Семнадцатое государство — Афганистан, тоже без зазрения совета объявлен их исконной землей, как и Сикким, страна в предгорьях Индии, к югу от Китая, недалеко от Гималаев.

Девятнадцатая страна это Бутан. Несколько лет назад между Индией и Китаем возник пограничный спор и две страны с населением в два миллиарда человек собирались вступить в войну. Бутанцы были недовольны тем, что китайцы построили шоссе недалеко от их границы с с дружественной им Индией. Они также писали, что были государством, зависимым от династии Цин, а позже стали независимыми.

Если бы такую ложь распростаняли обычные китайские сайты, то это можно было списать на обычное невежство. Однако вся эта информация размещается на самых крупных и влиятельных медиа ресурсах Поднебесной. Все это часть системной государственной пропаганды, которая должна внушить в первую очередь самим китайцам, что они имеют право на гораздо большие территории, чем на сегодняшний день.

Причина того, что мы стали маленьким и слабым народом в том, что мы перестали быть кочевниками. Теперь наш удел — пиры и игры, распри и бессмысленные разговоры, хвастовство и безудержные траты.

Во времена династии Цин была написана книга об Урджаре. Она был опубликован в Китае около десяти лет назад и даже переведена на казахский. Там есть приказ из Пекина по отношению к казахам: «Казахов, близких родственников орды приведите к власти, казахи-животноводы пусть приходят к казахским послам, назначенным китайцами, и дарите подарки всем, кто жалуется, и пусть они жалуются не своим правителям, а тем, кого мы послали, чтобы они постепенно стали нацией, которая подчиняется нашим приказам». А в старинных памятниках Культегина и Бильге Кагана сказано: «не обманывайтесь таугашам (китайцам), их правители жестоки, не обманывайтесь на их чаи и шелка. Еще наш предок Бахадур предупреждал, что Китай обманет вас не войной, а товарами, дочерьми и т. д. Пусть наши казахи не забывают, что территорией казахов того времени был Каракурым». Это недалеко от Улан-Батора, столицы современной Монголии.




2 Комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Упомятом письме об Урджаре династии цин Перевод достаточно некорректный так как в те времена не было никакого китайского государства.