Обзор автомобильного рынка РК по итогам III квартала 2012 г
Поддержать

Обзор автомобильного рынка РК по итогам III квартала 2012 г

Сегментлегковых автомобилей

В сентябре 2012 г. казахстанскими дилерами было реализовано 7 728 автомобилей легковыхавтомобилей, или в 2,26 раза больше, чем годом ранее, сообщает консалтинговая компания «Концепто».

Квартальные продажи легковых автомобилей в июлесентябре т.г. превысили прошлогодний результат в2,32 раза, составив 22923 единицы. Прирост к итогам II квартала 2012г. был равен 4,42%.

Суммарно за 9 месяцев сначала года рыночные продажи достигли 58090(в 2,4раза вышеаналогичногопериодаминувшегогода).

Наиболее значительный вклад в динамику рынка внесли бренды Lada, Toyota и KIA.

Структурасегментав разрезе марок

Объем продаж автомобилей Lada в III квартале 2012 года достиг 9390 – в трое выше прошлогоднего значения. Таким образом, наиболее успешнаямаркаказахстанского рынка увеличила своюдолю с 31% до 41%.

С четырехкратным отставанием от лидера Toyota вернула себе положение второй марки по показателюпродаж.

2 359покупателей легковых автомобилей по итогам трех месяцев обеспечили ей рост в 2,6 раза.

Если дилеры Toyota увеличили рыночный вкладна 1,22%, то UZDaewoo продолжает терять позиции на казахстанском рынке.

Сбыт узбекских автомобилейвотчетныйпериодсоставил2185 единиц (+73,14% к итогам IIв. 2011г.). Как результат на эту марку сегодня приходится

9,53% рынкапротив 12,76% годом ранее.

Самые низкие темпы роста в первой десятке бестселлеров продемонстрировал Hyundai.

Сбыт годкгоду в III квартале вырос на 24,02%, а рыночная доля упала практически на половину, до 6,51%. Однако 1492 проданных легков




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *