«Горячую линию» по вопросам дизтоплива запустили в Казахстане - Exclusive
Поддержать

«Горячую линию» по вопросам дизтоплива запустили в Казахстане

Министерство энергетики Казахстана и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, сообщает Exclusive.kz со ссылкой на пресс-службу министерства.

Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.

Call-center: 

Городской: +7 (7172) 78-69-55    

Мобильный+7 (708) 812-02-31

Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

Обратная связь с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны.

За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения.

После проверки достоверности поступившей информации от граждан, все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на «горячую линию» о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе.

В Минэнерго также предоставили данные по «горячим линиям» на крупных АЗС страны.

Qazaq Oil и КазМунайГаз

Call-center: 9911

Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46

Instagram: azs_qazaq_oil

Sinooil

Call-center: 8-800-070-01-80

Instagram: sinooil.kz

Helios

Центр поддержки: 8-800-080-5444

Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39

Instagram: helios_kz

Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

Газпромнефть

Call-center: 8-800-080-10-08

Instagram: gazpromneft_kz

Фото из открытых источников




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.