Свыше 3 млрд тенге придётся заплатить производителям молока за маркировку
Поддержать

Свыше 3 млрд тенге придётся заплатить производителям молока за маркировку

3,3 млрд тенге ежегодно составят расходы казахстанского бизнеса только на коды для «молочки» — заявила президент Казахстанской ассоциации сахарной, пищевой и перерабатывающей промышленности Айжан Наурзгалиева.

«По предварительным расчетам, ежегодные расходы только на приобретение цифровых кодов для молочной продукции составят Т3,3 млрд», — сказала Наурзгалиева, зачитывая обращение представителей бизнес-ассоциаций производителей пищевой продукции, торговли и малого бизнеса к президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву.

По мнению бизнеса, предлагаемая маркировка – дополнительный налог с потребителей в пользу частного лица, налог, сбор и распределение которого переданы в частные руки через механизм государственно-частного партнерства – пишет КазТАГ.

«При этом основная нагрузка падает на добросовестных производителей, которые уже работают в рамках организованной торговли: система учета товаров реализована через счета-фактуры и электронные счета-фактуры и не требует дополнительных расходов бюджета и существенных затрат производителей», — считают представители бизнес-сообщества.

фото из открытых источников




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *