По заключению комиссии, авиакатастрофа произошла в результате несимметричной потери несущих свойств крыла самолёта на этапе взлёта.
Завершилось международное расследование крушения самолёта Bek Air, которое произошло 27 декабря 2019 года на территории аэродрома Алматы, сообщает exclusive.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства индустрии и инфраструктурного развития.
Катастрофу расследовала комиссия с участием представителей нидерландского Бюро по безопасности, специалистов компании Fokker Services B. V. и Межгосударственного авиакомитета.
«Комиссия выяснила, что при взлёте крыло самолёта потеряло несущие свойства из-за обледенения взлётно-посадочной полосы. Это привело к сваливанию на фюзеляж непосредственно после отрыва от взлётно-посадочной полосы и выкатыванию вправо по заснеженному грунту, пробиванию периметрового ограждения аэропорта и столкновению с капитальным двухэтажным частным строением, находившимся на расстоянии 9-10 метров от указанного ограждения», – говорится в сообщении ведомства.
Фото из открытых источников
Комментариев пока нет