ADTribune-2025: главные темы рекламно-медийной конференции - Exclusive
Поддержать

ADTribune-2025: главные темы рекламно-медийной конференции

5 июня 2025 года в Алматы состоится VII Рекламно-медийная конференция ADTribune-2025, организованная Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА). Это масштабное мероприятие традиционно объединит ведущих специалистов Digital, ТВ, Радио и Наружной рекламы, маркетологов и представителей брендов для обсуждения ключевых изменений в индустрии.

Конференция стартует с видеообзора медиарынка за первый квартал 2025 года, подготовленного Советом экспертов ЦАРА. Далее участников ждет насыщенная программа:

  • Впервые будет представленРадио-блок, включающий аналитику аудитории и рекомендации по эффективному использованию этого канала коммуникации.
  • ТВ-блок начнется с дискуссионной панели, в ходе которой представители каналов, селлеров, рекламных агентств и рекламодателей обсудят будущее рекламы на телевидении. Следом будут представлены возможности интеграции в самые яркие проекты предстоящего осеннего сезона и новые возможности размещения в диджитал-среде.
  • БлокНаружной рекламы начнется с аналитики, включающей тренды трансформации сегмента, далее будут продемонстрированы актуальные кейсы использования Programmatic и O2O кампаний.
  • В завершение блока традиционных медиаканалов участники ознакомятся с примерами эффективного использования традиционных медиа в сочетании с инструментами диджитал.
  • Digital-блок откроет обзор рынка цифровой рекламы, затем эксперты расскажут об эффективных стратегиях видеоразмещения и Search на международных платформах, поделятся подходами к оптимизации performance-кампаний, а также данными и опытом по рынку инфлюенс-маркетинга Казахстана.
  • АHR-блок в этот раз будет посвящен практическим рекомендациям по работе с поколением Z.

Таким образом за один день участники получат полный набор актуальной информации, включая примеры успешных кампаний, практические инсайты и прогнозы развития медиарынка, возможности, инструменты и подходы, применимые здесь и сейчас.

Конференция завершится нетворкинг-сессией и обменом мнениями в неформальной атмосфере летней террасы.

Для регистрации и получения подробной информации посетите официальный сайт.

Генеральный партнер ADTribune 2025 — Forte

Forte — банк, который помогает людям, поддерживает предпринимателей и думает о будущем. Представлен во всех регионах Казахстана и помогает миллионам клиентов в решении их финансовых задач.

Официальный партнер ADTribune 2025 – Официальный реселлер Google Ads в Казахстане Admixer Media

Партнер – Birge TV

Event-партнер — EZ Solutions

Информационные партнёры: Tribune.kz, Zakon.kz, Optimism.kz, BES.media, Marcom club, Marketing.uz, BIZMedia, Qazaqpress, Exclusive.kz, WE Project, Digital Business, Stan.kz, PRoom, Капитал кз.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *