Аэропорт Атырау оштрафовали за плохое качество
Комитет гражданской авиации провел проверку качества услуг в аэропорту и привлек его владельцев к административной ответственности, сообщает Exclusive.kz.
– В ходе крайней проверки были выявлены нарушения, влияющие на качество оказываемых услуг пассажирам, а именно отсутствие пассажирского лифта, несоответствие законодательным требованиям условий для обслуживания маломобильных пассажиров, а также установлен факт неисполнения плана корректирующих действий на 2021-2022 год, – рассказал комитет.
Внеплановая проверка была проведена еще 27 декабря 2022 года, однако ее результаты были озвучены только сегодня. АО «АТМА – Аэропорт Атырау и Перевозки» оштрафованы на 1,7 млн. тенге (500 МРП). Они также обязаны устранить замечания в течение одного месяца.
Ранее на руководство аэропорта Атырау пожаловалась в АЗРК авиакомпания FlyArystan. Они сообщали, что владельцы отключили терминалы самообслуживания лоукостера и потребовали 1 млн. тенге в месяц за аренду площади 4 кв.м. Эта сумма превышает среднюю стоимость аренды в Атырауской области в 50 раз.
Фото из открытых источников



Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.