Рейтинг прозрачности национальных компаний от 20.03.2011 00:00

Исходя из того, что одним из ключевых индикаторов, по которым можно судить об эффективности менеджмента, является прозрачность, является качество публичности национальных компаний, Exclusive оценил их деятельность по четырем простейшим и открытым показателям.
Google упоминания имени при настройках «1 год», «только на русском», единая дата снятия показаний 20 декабря;
Google упоминания имени при настройках «1 год», «весь интернет», единая дата снятия показаний 20 декабря;
«Возраст» компании (время присутствия нынешнего имени (наименования) компании);
Финансовая прозрачность (наличие на официальном сайте открытой адекватной по срокам финансовой отчетности (9 месяцев 2010 года) и архива).
Эти показатели стали основой для выведения «локальной» и «глобальной» узнаваемости, прозрачности и общего коэффициента рейтинга.
Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.