English version

Рейтинг прозрачности национальных компаний

Рейтинг — 20 марта 2011 00:00
0 -1

Исходя из того, что одним из ключевых индикаторов, по которым можно судить об эффективности менеджмента, является прозрачность, является качество публичности национальных компаний, Exclusive оценил их деятельность по четырем простейшим и открытым показателям.

  • Google упоминания имени при настройках «1 год», «только на русском», единая дата снятия показаний 20 декабря;
  • Google упоминания имени при настройках «1 год», «весь интернет», единая дата снятия показаний 20 декабря;
  • «Возраст» компании (время присутствия нынешнего имени (наименования) компании);
  • Финансовая прозрачность (наличие на официальном сайте открытой адекватной по срокам финансовой отчетности (9 месяцев 2010 года) и архива).

Эти показатели стали основой для выведения «локальной» и «глобальной» узнаваемости, прозрачности и общего коэффициента рейтинга.


Поделиться публикацией
Комментариев пока нет

Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.