English version

Какими телефонами пользуется B2B рынок Казахстана

Smart — 12 октября 2017 00:00
0 -1

По данным внутренней статистики компании «Кселл», B2B рынок Казахстана предпочитает использовать смартфоны для решения своих бизнес-задач. При этом кнопочные мобильные телефоны все еще пользуются популярностью (44%)*.

 

Изображение 1 для Какими телефонами пользуется B2B рынок Казахстана

 

Смартфоны Samsung – наиболее используемые устройства у бизнес-клиентов компании. При этом среди обычных кнопочных мобильных телефонов лидером по-прежнему остается Nokia.

Рисунок 1. Типы телефонов 

Изображение 2 для Какими телефонами пользуется B2B рынок Казахстана

Среди В2В клиентов «Кселл» больше всего пользователей операционной системы iOS зафиксировано в Алматы. Меньше всего – на севере и востоке страны. При этом с 2015 года наблюдается уверенный рост количества смартфонов iPhone в этом сегменте клиентов компании.

Рисунок 2. Количество iPhone в регионах

Изображение 3 для Какими телефонами пользуется B2B рынок Казахстана

Около половины пользователей (44%) пользуются самыми простыми телефонами. Третье место по количеству кнопочных мобильных телефонов после Nokia и Samsung принадлежит марке LG.  

Рисунок 3. Популярность кнопочных мобильных телефонов в стране

 

Изображение 4 для Какими телефонами пользуется B2B рынок Казахстана

Еще одна интересная тенденция – это лояльность к брендам-производителям. Как показали дынные внутренней статистики «Кселл», бизнес-пользователи мобильных телефонов достаточно редко меняют бренд своих устройств. 69% владельцев iPhone остаются верны смартфону. Такая же тенденция прослеживается у пользователей устройств HTC, LENOVO, LG, NOKIA. При этом, если пользователи этих марок все же решают сменить бренд, то выбор делается в пользу Samsung. 

Рисунок 4. Популярность брендов в регионах 

Изображение 5 для Какими телефонами пользуется B2B рынок Казахстана

Данные по предпочтениям тех или иных видов мобильных телефонов будут полезны при планировании digital маркетинговых кампаний, так как это позволяет сделать коммуникацию более точной и эффективной. Это дает возможность компаниям анализировать статистические данные рынка и аудитории, на которую нацелены их продукты и решения, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и лояльности аудитории. АО «Кселл» предлагает услугу, предусматривающую анализ использования мобильных устройств по данным Компании и предоставлению коммерческих отчетов.

«Анализ популярности мобильных устройств полезен как производителям и продавцам мобильных телефонов, так и разработчикам мобильных приложений. Он помогает быстро оценить потенциал рынка, понять специфику потребления и поведения целевой аудитории. Наши данные охватывают не только пользователей интернета, но и тех, кто все еще пользуется только голосовой связью. Это главное отличие от аналитики и статистики, которую могут предоставить сервисы поисковых интернет-систем», – отмечает главный исполнительный директор АО «Кселл» Арти Отс.

Услуга по предоставлению коммерческих отчетов на основании анализа использования мобильных устройств позволяет компаниям анализировать статистические данные рынка и аудитории, на которую нацелены их продукты и решения, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и лояльности аудитории. Коммерческие отчеты содержат исключительно обезличенную статистическую информацию.

*данные в статье по корпоративным клиентам Kcell на декабрь 2015 г.


Поделиться публикацией
Комментариев пока нет

Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.