Carlsberg Kazakhstan провел Пивной Дозор
Carlsberg Kazakhstan, при поддержке Акимата города Алматы 2 июня 2011 года организовал «Пивной Дозор» – мероприятие в рамках своей корпоративной социальной ответственности, направленное на предотвращение реализации алкоголя лицам, не достигшим 21 года. Соответствующая информация содержится в распространенном пресс-релизе компании.
Как следует из сообщения, «Пивной Дозор» прошел в формате рейда по торговым точкам города Алматы. «Три бригады, в состав которых вошли сотрудники Carlsberg Kazakhstan, представители Акимата Алматы, сотрудники Государственного фонда развития молодежной политики, Альянса студентов Казахстана, журналисты, лидеры мнений (Мурат Мутурганов, Заслуженный деятель Республики Казахстан; Дмитрий Петрухин, лидер байкерского движения Казахстана, депутат Маслихата города Алматы; Шухрат, лидер группы All Давай; музыканты группы «Слэнг») проехали по 3-м разным районам города», — указывается в информации.
В ходе рейда было охвачено 25 торговых точек.
«По итогам рейда пиво продали подросткам в 11 магазинах из 25, т.е. более 40% продавцов нарушили закон», — подчеркивается в сообщении.
«Мы уверены, что проводя подобные рейды на регулярной основе, привлекая внимание общественности к проблеме и информируя продавцов о существующем законодательстве и ответственности за его нарушение, можно ощутимо снизить факты продажи алкоголя подросткам, внести вклад в формирование здорового поколения казахстанцев», — говорится в пресс-релизе компании.
Комментариев пока нет